Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Притертости на поршне

Сообщение бушмен »

Ма4о уж поверь мне, я не один десяток двигателей перебрал, такие потертости я видел только в двух случаях 1. когда нехватает масла 2. когда обедненная смесь. Из-за кривого коленвала сначала рвет ремень вариатора(потому-что вариатор начинает гулять во все стороны). А у тебя умер поршень, подшипник шатуна и подшипник коленвала, и это все из-за кривого коленвала ? у меня кореш уже 2 года с кривым коленвалом гоняет( поменял уже 5 ремней и 2 комплекта направляющих вариатора) а двигателю все по-барабану


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

бушмен ну пусть дальше гоняет. Я в бак масло лил и буду лить.
Ещё раз повтоярю притертости - это резльутат, а не причина. Такие потертости бывают даже на новых поршнях, пока все приработается.
Разбалансированный (кривой) вал - убивает подшипники, достает сальники. Ремню похер, он резиновый.
В моем случае ремень совершенно целый, а вот расстояние между щеками вала микрометр показывает за пределом нормы. Не сильно но оно есть.

Я не знаю что ты там собирал разбирал, это не показатель. Я тоже всю жизнь за компом сижу но ещё виндовс свою не написал. Масло я кстати кастрол синтетику лью и буду лить ;)
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение бушмен »

ТАКИХ потертостей не бывает даже на китайских поршнях, если хватает смазки
знакомый у меня тоже лил кастрол синтетику(красная) в italjet formula (там стоит двигло от suzuki), так он за 2 месяца поменял 3 поршня, перешел на полусинтетику и все в норме. А из-за кривого коленвала ремни улетают как с добрым утром
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

бушмен по твоему мнению у п/c лучше смазочные свойства чем у синтетики?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение Vatson »

:umka: :umka: Мачо,рекомендую прислушаться,т.к.Бушмен дело говорит. Коленвал мог потерять геометрию из-за умершего подшипника,(хотя не факт,что только из-за него),а последний мог скончаться из-за недостатка масла,в свою очередь потертости на поршне это подтверждают.....Дедуктивный метод,которому меня научил Mr.Holms ! ГЫ...ГЫ...!
:prank: Хотя надо признать,что ничего вечного не бывает,это могло произойти и по причине банального предельного износа,или например,после длительной езды на высокой скорости,после чего произошел перегрев мотора,подклинивание ЦПГ и после прихвата пошня возникли пресловутые потертости.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

Хотя надо признать,что ничего вечного не бывает,это могло произойти и по причине банального предельного износа,или например,после длительной езды на высокой скорости,после чего произошел перегрев мотора,подклинивание ЦПГ и после прихвата пошня возникли пресловутые потертости.
В этом есть смысл. Моцык в последнее время хорошо грелся, хотя была уже осень.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение бушмен »

Я про это и говорю, знакомый на ITALJETE говорил что мотор грелся на синтетике что дурной(это при том что мотор полностью перебрали),если едешь на низких оборотах то все нормально, как только переходишь на средние через секунд 30-40 поршень прихватывало и мотор глох. Как только он поменял масло на полусинтетику все проблемы прекратились( сам знакомый продает автозапчасти, так что он не дурак). И вообще синтетику в подношенный мотор лить не советую( это тебе любой автомеханик скажет). Я сам уже 10 лет машины кручу, и все что сказал это не от балды, все проверено на личном опыте!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение бушмен »

Кстати о герметике, лучше чем DONE DEAL я пока не встречал ( опять же из личного опыта, заменяет даже прокладки)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

бушмен лил в своего мерса 87-ого года синтетику. Отлично машина ходила. Давление было не ниже 1,5. Счас в 98-ого года тоже лить буду синтетику.

А мото на моцыке теперь у меня новый. И тоже буду лить синтетику.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ЭВМ »

на малосси спорт 70 куб требуется только синтетика, так написано самим уважаемым производителем :D
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение бушмен »

Я в свой 190 мерс тоже лил синтетику, давление было 1.5, после замены на полусинтетику давление стало 2. Я еще раз повторяю синтетика льется только в новые или в идеальные моторы, если мне не верите, то почитайте литературу. У меня на двигателе Форсайта написано 10w40 (это полусинтетика)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

бушмен у меня в юзермануале на ходу CBR600 F4i тоже написано 10w40 п/с как допустимое. Одноко синтетика как раз предпочтительнее.

На п/c Aral BlueTronic при Т больше 80 в машине начинали цокать пальцы, и давление падало ближе к 1,2. На синтетике Aral HightTronic не нижt 1,5 и никакого цокания, и едва слышный звук работы на холостых, да и то за счет мерсовской цепи.

Впрочем можно вечно спорить об этой теме. Я не экономлю на расходниках. Фильтр вот заказал оригинальный хондовский 16$ [ *** у нас не матерятся! *** ], что есть всякие кнехты за 8$.

Тем не менее моцык собран. Начал бережную обкатку.
Первая поездка до заправки и обратно, порадовала не слабой тягой на низах чего раньше не было.
Эх блин холодно ещё кататься...

Пришлось заменить аккум, старый безнадежно помер, и больше 4,5В не заряжался.

Позже отпишу про сборку ЦПГ. И выложу фотки. :yahoo:
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

Итак бюджет ремонта:

- Оригинальная мелочовка(новые винтики, прокладки, сальники, подшипники и т.д.) - 120$
- Новый коленвал Athena - 130$
- Новая ЦПГ Malaossi Sport 70cc - 125$
- Новые ролики Athena - 15$
- Новый ремень Dayco - 30$
- Новая АКБ(факин Mototech) - 30$
- Новые тормозные колодки задние - 20$
- Съемник для располовинивания двигла - 15$
- Масло в редуктор Castrol Differential 80W90 - 0 (осталось от машины)
============================
Порядка 500$ :-) я в натуре псих.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение AleksJP »

Вал желательно на очень проверить в центрах но если вибрации не было и мотор выбирал всю гашетку(наверное 16 ттыс.оборотов) то потертости от того что просел подшипник боковой.Менять лучше оба.На сузуках они разные и может быть NTT не найдешь а может и найдешь.Я когда-то месяц заказ ждал т.к кроме китая в городе ничего не было.Т.к. на одну сторону шатун ложиться значит нижний подшипник шатуна подгулявший и надо менять всю сборку.Никакие втулки здесь работать НЕБУДУТ это не 4-т где колено в масле крутиться.Колено придеться либо перебирать либо новое искать т.к. на стрит майджике и колено и поршень не совпадают с обычным полтосом сузуки ...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

Вал желательно на очень проверить в центрах
Старый вал лежит. На ем есть небольшие расхождения между щеками. МОгу дать померять за пиво.
мотор выбирал всю гашетку(наверное 16 ттыс.оборотов) то потертости от того что просел подшипник боковой.
Вероятно так и было
Менять лучше оба.На сузуках они разные и может быть NTT не найдешь а может и найдешь.
Заменены оба, заказывал с японии дохрена чего, по сути у меня сейчас новый двигатель. =)
на стрит майджике и колено и поршень не совпадают с обычным полтосом сузуки ...
Колено своеё, тут ты угадал. А ЦПГ обычная сузуковская.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, K, PetalBot [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей