4 ремонт!!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

4 ремонт!!!

Сообщение Витек »

Народ мож кто знает какой расход будет у джога прі 4 ремонте ЦПГ????? примерно??Мож у кого уже стоит 4 ремонт???И какой при новой китайской поршневой?????


Аватара пользователя
Pablo
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Репутация: 2
Аппарат: Honda dio ZX 35-2
Откуда: GOMEL City
Возраст: 40

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Pablo »

Все довыды в литрах будут чисто субъективными...
На расход влияет множество факторов: настройка карба, масса наездника, манера езды, давление в шинах, направление ветра и что самое интересное не ремонтный номер поршневой, а компрессия :!:
Не мы такие, жизня такая...
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Витек »

Pablo писал(а):Все довыды в литрах будут чисто субъективными...
На расход влияет множество факторов: настройка карба, масса наездника, манера езды, давление в шинах, направление ветра и что самое интересное не ремонтный номер поршневой, а компрессия :!:
Хочу расточить!!!!!Масса 75кг!!!!Манеры езды??при обкатке и после неё!!!Настроено всё будет на ок!!!!
Аватара пользователя
Pablo
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Репутация: 2
Аппарат: Honda dio ZX 35-2
Откуда: GOMEL City
Возраст: 40

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Pablo »

если при расточке неправалят цилиндр в минус и поршень небудит со свистом пралетать, то будит и компрессия в огне и расход небольшой!
Я щетаю что расход до 4 литров на полтиннике-это нормально, своего жужика постоянно кручу на максимум, бывает и больше выстреливает, но у меня поршневая подуставшая!
Не мы такие, жизня такая...
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Саня »

я себе 65 кубов поставил - при скорости до 40 (на обкатке)
расход тотже - 2.200 - 2.300 на 100 км
Аватара пользователя
bbkqq
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 11:58
Репутация: 0
Аппарат: motobi rocky
Откуда: минск
Возраст: 32

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение bbkqq »

у меня стоит 72сс - расход 2.5.
Изображение
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение -=Sanek=- »

Мужики, какие-то у вас нереальные расходы... У меня на 70ке даже в 5 литров не укладывался... Не, ну конечно многое зависит от вида езды и настроек, но все же... А сейчас так вообще замерять боюсь...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Vatson »

:beer: :beer: Ну вы и правда монстры какие-то. У меня максик с мотором 250сс по городу 4,5 л/100 выстреливает и думаю,что многовато?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Glushak »

Vatson писал(а)::beer: :beer: Ну вы и правда монстры какие-то. У меня максик с мотором 250сс по городу 4,5 л/100 выстреливает и думаю,что многовато?
Во первых у тебя 4-ех тактник , а во вторых без тюнинга !!!
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Артёмич »

у меня 4 л 95
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение Vatson »

:!: :!: Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?

:prank: :prank: :prank: Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
:cranky: :cranky: Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение бушмен »

У меня на ФОРСАЙТЕ (250сс) расход был 3.5-3.8л на 100км, при этом он просто выстреливал с места
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение ma4o »

По трассе да, по городу не поверю.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение ЭВМ »

Vatson писал(а):Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?

Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
:!: :!: Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?

:prank: :prank: :prank: Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
:cranky: :cranky: Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
совершенно верно .то что полтосики не экономичны после тюнинга это факт ,но я знаю в чем секрет.Итак для того что бы снизить расход топлива на тюнингованном 70 кубовике нужен коммутатор с углом опережения зажигания ,который кстати редко кто ставит а в основном ставят без ограничителя оборотов который и не расчитан на экономичную езду на большей скорости, он дешевле, вот отсюда идет разорение на бензине.поэтому покупка современного гоночного комуттатора только с УОЗ к примеру DAYTONA лучшего в своем классе частично снимает этакую проблему с расходом топлива.Вот вам подтверждения :
http://www.otmotorozki.spb.ru/index.htm
:umka:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: 4 ремонт!!!

Сообщение ЭВМ »

вот гоночный комутатор для 35 дианны и стоит дешево всего 160$ http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... hp?ID=2923. а вот еще и дешевый комут только он без УОЗ http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... 46.разница в том что DAYTONA без ограничителя оборотов,также идет с цифровым углом опережения зажигания и выдает прибавку в пиковой мощности во всем диапазоне оборотов, да еще и экономля на бензе а такемори мало того что не выдаст доп мощ, так еще и расход больше- вот секрет японской кухни :D
ЭДИК.ВАСЯ.МИША

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot, K, SA/3 и 0 гостей