Давай не будем сравнивать в этой ветке + и - 2-ух и 4-ех тактников , это ветка все таки для обсуждения скутеров китайскихDennis666 писал(а):мот и врут... ну почему у мя было 77 а у того с кем гонял 80???и по достижении 70 начал догонять и перегонять...я его... и не фанат я просто хороший скут хочю=) что бы пёр .. а 2такта мот и норм по разгону,но мне например не хочеться проказывать глушак и когда это делать беспонятия...и 4 такта современние ... А едит 2Т и жжужит=)))
Скутеры HORS
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Скутеры HORS
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Скутеры HORS
а давайте кататься=) ух скорее
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Скутеры HORS
совершенно верно.китайцам не удалось обойти японию, но вот обдурить других, у них это хорошо получается.Двигатель 4х тактный мотоцикла ZONGHEN моторс 200 куб обьемом и мощностью в 13,5 лошадей ,кстати такой на мотовелло продается имеет паспортную максималку всего то 110 км \ч ,ну а скутерный будет иметь гораздо меньше .продавцы даже зачастую ставят на мопедики под видом полтосиков целых 110 кубов и едут такие по 85 км ч а потом хвалят какой могущественный китай.Да если я захочу то возьму скутер GILERA RUNNER 125 куб ,сделаю тюнинг, доведу мощность до 26 лошадей и обставлю даже 400 кубового китаезу с его халтурной мощностью в 25 лошадей :prank:Glushak писал(а):Ну ни один китаец не порвет по разгону дио или джог это во первых , а во вторых , по максималке привильно настроенный джог порвет китайца как тузик тряпку , а в третьих в процентах 70 в новых китайцах стоят ЦПГ 70-80 куб.см и зачастую сами продавцы этих
"Чудес мотопрома" об этом не знают вот поэтому китайцы так валят Ну а в четвертых , спидометры в китайцах п*изд... ой врут настолько что просто смешно , у меня у соседа по гаражу китаец 150 кубов , так он мне все время говорил что он него 140 км\ч едет , пока не проверил это рядом с машиной , - а в итоге оказалось , что когда он едет типа 140 то в машине это ~90 км\ч
Вот такие вот китайцы .Ну ни один китаец не порвет по разгону дио или джог это во первых , а во вторых , по максималке привильно настроенный джог порвет китайца как тузик тряпку , а в третьих в процентах 70 в новых китайцах стоят ЦПГ 70-80 куб.см и зачастую сами продавцы этихDennis666 писал(а):Но дио или джогам ты не заткнёшь =) китайца... мот если только голимого какого нить тока при старте а на максималке будешь сзади плестись...
"Чудес мотопрома" об этом не знают вот поэтому китайцы так валят Ну а в четвертых , спидометры в китайцах п*изд... ой врут настолько что просто смешно , у меня у соседа по гаражу китаец 150 кубов , так он мне все время говорил что он него 140 км\ч едет , пока не проверил это рядом с машиной , - а в итоге оказалось , что когда он едет типа 140 то в машине это ~90 км\ч
Вот такие вот китайцы .
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Скутеры HORS
с чего начинается скутер - с науки. согласно техническим разработкам и спецификаций бензиновых двигателей внутреннего сгорания ,2х тактный двигатель имеет теоретический в 2е большую мощность с единицы обьема чем 4х тактник ,потому что его конструкция позволяет за рабочий цикл производить за 2 такта в то время как у 4х тактника за 4 такта вот отсюда и разница в снятий мощности.Едем дальше ,практический любой китаец компенсирует дистрофию мощности за счет увеличения обьема, в основном ставят кубатурку в 85 кубиков вот отсюда и максималка в 80 км ч .Так я поставлю кубатурку 70 куб спорт и обойду халтурщиков с их замаскированной под полтос кубатурой.примерно с 50 куб 2х тактника снятие идет до 7 лошадей у 4х тактника где то до 4х лошадей. :fuck:Dennis666 писал(а):http://moto-minsk.by/goods/scooter/_50/116/
странно пишут что 6.5 ложадей...у 50 куб.
150 не до 12 а 13=)лошадок
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: Скутеры HORS
85сс на китайцев у нас не ставят, максимально, что я у нас видел это 72сс. Правильно настроенный китаец 72сс делает 50сс 2-т в стоке.ЭВМ писал(а):с чего начинается скутер - с науки. согласно техническим разработкам и спецификаций бензиновых двигателей внутреннего сгорания ,2х тактный двигатель имеет теоретический в 2е большую мощность с единицы обьема чем 4х тактник ,потому что его конструкция позволяет за рабочий цикл производить за 2 такта в то время как у 4х тактника за 4 такта вот отсюда и разница в снятий мощности.Едем дальше ,практический любой китаец компенсирует дистрофию мощности за счет увеличения обьема, в основном ставят кубатурку в 85 кубиков вот отсюда и максималка в 80 км ч .Так я поставлю кубатурку 70 куб спорт и обойду халтурщиков с их замаскированной под полтос кубатурой.примерно с 50 куб 2х тактника снятие идет до 7 лошадей у 4х тактника где то до 4х лошадей. :fuck:Dennis666 писал(а):http://moto-minsk.by/goods/scooter/_50/116/
странно пишут что 6.5 ложадей...у 50 куб.
150 не до 12 а 13=)лошадок
Сравним?Dan писал(а):ещё один фанат китая.интересно будет посмотреть как ты на китайце будешь затыкать япошку.Dennis666 писал(а):Но дио или джогам ты не заткнёшь =) китайца... мот если только голимого какого нить тока при старте а на максималке будешь сзади плестись...
Вот характеристики 4-т китайцев на 139-двигателе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: Скутеры HORS
Нечестно сравнивать полностью затюненого японца с простым китайцем 72сс или 150сс. На китай тоже хватает своего тюнинга.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Скутеры HORS
что значит нечестно,я сравнивал 70 кубовик с липовым китайским полтосом, у которого 72 кубика .а теперь я покажу тюнингованный японский коммутатор DAYTONA подарок от японий, он как и хороший самурайский меч сразил наповал то рожно даже с 90 кубовым двигателем.я отношусь с уважением и люблю честные поединки.Так вот на графике у тебя на скорости 95 км \ ч с самой высокой кубатурой в 90 куб всего то мощность=3 а вот у меня с DAYTONA на этой же скорости мощность =5 а это огромная разница учитывая что у меня кубатура 71 кубик от MALOSSI стало быть мой скутер намного быстрее наберет эту скорость чем твой и возможно в 2 раза быстрееvov писал(а):Нечестно сравнивать полностью затюненого японца с простым китайцем 72сс или 150сс. На китай тоже хватает своего тюнинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: Скутеры HORS
Графики для китайца были определены на стоковом коммутаторе! Не спорю по картинкам китайчик проигрывает, да и в живую будет тоже самое! Просто владельцы японии и европы понтуются возможностью тюнинга, а в жизни его ставят единицы. Все прекрасно понимают какой ресурс будет у этого двигателя.
Я за право выбора! Кто на чем хочет, тот на том и ездит. И не надо сразу пальцем тыкать на человека, что он на рожне ездит. Мы ж один КЛУБ!!!
Я за право выбора! Кто на чем хочет, тот на том и ездит. И не надо сразу пальцем тыкать на человека, что он на рожне ездит. Мы ж один КЛУБ!!!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Скутеры HORS
Ну что не меньше чем у китайца в стоке так это точноПросто владельцы японии и европы понтуются возможностью тюнинга, а в жизни его ставят единицы. Все прекрасно понимают какой ресурс будет у этого двигателя.
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: Скутеры HORS
Glushak Ты упал в моих глазах)). Обоснуй свой коментарий.Glushak писал(а):Ну что не меньше чем у китайца в стоке так это точноПросто владельцы японии и европы понтуются возможностью тюнинга, а в жизни его ставят единицы. Все прекрасно понимают какой ресурс будет у этого двигателя.
Последний раз редактировалось vov 02 мар 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Скутеры HORS
Давай на чистоту , ресурс у 50-ки китайца 10000-15000 км , т.е. ты хочешь сказать что японец на тюнинге столько не проедет ??? :prank:vov писал(а):Glushak Ты упал в моих глазах))Glushak писал(а):Ну что не меньше чем у китайца в стоке так это точноПросто владельцы японии и европы понтуются возможностью тюнинга, а в жизни его ставят единицы. Все прекрасно понимают какой ресурс будет у этого двигателя.
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: Скутеры HORS
А кто тебе сказал что ресурс китая 10-15тыс?
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Скутеры HORS
А теперь ты упал в моих глазах ))vov писал(а):А кто тебе сказал что ресурс китая 10-15тыс?
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Скутеры HORS
Я уже не говорю о том как люди через 5000 км меняют коленвал
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Скутеры HORS
да коленвал Рулит =) пипец... судя по всему мне через 400км снова менять ведь 10 000 уже накатал а у япошек он летить или нет? (наверно переходить буду на япошек))) интересно ещё как с коленвалом обстоят дела с 150 куб китаем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей