Странно,и о чем шла речь в начале топика?!оказалось что вариатор изношен процентов на 70 и поэтому его торлько отполируют
И ты не попытался убедить токаря в этом:
??С вариатора снимется максимум 2 мм, а т.к. он довольно толстый то это плохо на нём не скажется.
Ваши амбиции,сеньер Fagot достойны похвалы!
Далее по теме :
Попробуй сопоставить эти цитаты со своим результатом.Мы еще не затрагивали изменение характеристик скутера и необходимости последующей регулировки после подобного тюнинга,не говоря уже о закономерном искажении геометрических размеров варика.
Зазор от максимально высокого положения ремня до края щеки вариатора образовался вследствиепресловутого чрезмерного износа и последующей проточки,которая удалив еще слой металла усугубила положение и расстояние между щеками вариатора увеличилось (при условии сохранения толщины шайбы между щеками) (если она была конечно) . Если была,то спасти положение можно заменив ее на более тонкую или вообще удалить!Но это тебе необходимо делать с оглядкой на износ самого ремня по ширине.Попутно хотел-бы напомнить,что ремень именно только так-(по ширине) и изнашивается и уж никак не растягивается,как ты говорил. При условии,что это нормального качества ремень,а не китайский презерватив,который именуют ремнем!
:prank: :prank: Однако должен тебя огорчить,но ремень тебе все -таки придется поменять,т.к. о его предельном износе говорит зазор с крайне высоком положении ремня и краями щек тарелок в муфте сцепления (теми самыми-стальными,которые ты использовал как эталон)
:prank: Учитывая такой зверский износ вариатора,то новый ремень тебе необходимо подбирать методом научного тыка,уже не учитывая его номинальные размеры по каталогу,т.к.геометрические размеры вариатора ,допуски и зазоры также изменились.
:prank: :prank: Но ты об этих настройках с нуля все-таки был предупрежден(смотри цитату выше) и не отпирайся!