1) Как мне быть я ничего не могу подрубить прямо от аккумулятора, потому что когда завожу скут, то (!!! было замеряно электронным вольтметром) напруга на клеммах поднимается до120-140 В , во как, хотя по умолчанию на аккумуляторе 12. Может там какая релюха полетела (от генератора которая подрублена ) . .
2) Еще фигатень. Что то со стартером. Я его полностью разобрал, почистил, потестил, вроде бы всё ОК, но когда поставил, то оказалось что он крутит но слабо... (перед тестами скут основательно прогрел ) ..
поршень ходит (от стартера) а не заводится =(( Может, аккумулятору кранты ??? Но фары то горят, и поворотники , и всё такое ...
Еще пару вопросов по электронике ..
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Еще пару вопросов по электронике ..
это специфика работы электронного вольтметраPAulik писал(а):(!!! было замеряно электронным вольтметром) напруга на клеммах поднимается до120-140 В
ткни туда стрелочным -- увидишь просто резкие скачки напряжения
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
ой епрст, сорри чет я притормозил, обычно пал крууутит, потом сдыхает аккум и скут не заводится, а с кика с пол тыка. во какPAulik писал(а):Не, летом менялась поршневая, тянет хорошо, У меня просто со стартером траблы дооолго были .. С кика заводит после недельного мороза раз с 7-10 прогретый - с полтычка =)AntoniO писал(а):2) такой признак на палах- подуставшая поршневая
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Короче, проблема скорее всего изза аккумулятора ?AntoniO писал(а):ой епрст, сорри чет я притормозил, обычно пал крууутит, потом сдыхает аккум и скут не заводится, а с кика с пол тыка. во какPAulik писал(а):Не, летом менялась поршневая, тянет хорошо, У меня просто со стартером траблы дооолго были .. С кика заводит после недельного мороза раз с 7-10 прогретый - с полтычка =)AntoniO писал(а):2) такой признак на палах- подуставшая поршневая
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Еще пару вопросов по электронике ..
Да но что же тогда делать ?? Ведь светодиод, подключенный к клеммам работал, а как только я завел он сгорел =(kaban писал(а):это специфика работы электронного вольтметраPAulik писал(а):(!!! было замеряно электронным вольтметром) напруга на клеммах поднимается до120-140 В
ткни туда стрелочным -- увидишь просто резкие скачки напряжения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей