Инструкция по консервации мототехники
Because of the specific nature of this material it kept in original language.
- За неделю до консервации вымыть и высушить
- Снять пластиковае панели облицовки для доступа к внутренностям
for Leonardo
§ Резиновые полики
§ Крышка радиатора
§ Крышка рулевой колонки
§ Боковые крышки двигателя
§ Крышка вариатора
for SR50
§ Резиновые полики
§ Крышка рулевой колонки
§ Боковые крышки двигателя
§ Левый кожух бензоклапана
§ Крышка вариатора
- Перекрыть бензоклапан (SR50)
- Дожечь бензин из бензопровода и карбюратора (SR50)
- Выкрутить рабочую свечу
- Залить в мотор консервационного масла ~2см3
- Вкрутить временную свечу
- Смазать ремень вариатора консервационным спреем (кевларовый снять и хранить при комнатной температуре)
- Прокрутить коленвал несколько раз стартером для равномерного расспределения смазки
- Закрыть отверстие глушителя пыжом (дополнительно можно поставить пыж в воздуховод перед входом в карбюратор)
- Отсоединить аккумулятор
- Долить дистиллята в аккумулятор до уровня
- Зарядить аккумулятор
- Смазать электропроводку и контакты электроспреем
o Контакты аккумулятора
o Коммутатор зажигания
o Контакты бобины
o Высоковольтный провод
- Смазать все резинки консервантом резины
o Уплотнители сидения
o Входной патрубок
o Воздуховод карбюратора
o Трубопроводы системы охлаждения (особенно в местах сочленений)
o Бензопровод
- Смазать стойки, сальники подшипников и амортизаторов силиконовым спреем
o Сайлентблоки двигателя
o Сальники подшипников осей
o Пыльники и стойки амортизаторов
- Стравить давление в шинах до единицы.
- Покрыть шины консервантом
- Установить мототехнику на центральную и переднюю подножки чтобы колеса не касались земли
- Зачехлить мототехнику
Весной не забыть проделать все в обратном порядке, чтобы ничего не забыть .
Инструкция по консервации мототехники
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Инструкция по консервации мототехники
По поводу аккума - убери этот пункт - современные аккумуляторы скутов категорически не допускают доливания в них воды!! на многих это написано выделенным шрифтом. А то подоливают как там написано до уровня.. (какого уровня??? - воду в них доливают если полотность электролита не соответствует норме). А вот почистить и подзаряжать зимой раз в месяц не помешает - а то есть шанс что он умрет за зиму от саморазряда
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Инструкция по консервации мототехники
А мож у кого не современный акум???Я например китайский акум так и востановил, долив дистилированной воды!Tux Nukem писал(а):По поводу аккума - убери этот пункт - современные аккумуляторы скутов категорически не допускают доливания в них воды!! на многих это написано выделенным шрифтом. А то подоливают как там написано до уровня.. (какого уровня??? - воду в них доливают если полотность электролита не соответствует норме). А вот почистить и подзаряжать зимой раз в месяц не помешает - а то есть шанс что он умрет за зиму от саморазряда
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Инструкция по консервации мототехники
Ты его не восстановил - а чуть чуть продлил конвульсии. А в аккумы не воду тупо доливают - а приводят плотность электролита к норме. Почитай в инете для самообразования как аккумуляторы восстанавливают (Импульсными токами специальной формы).
- тихий
- освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Аппарат: dio-27 MBK booster
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 54
Re: Инструкция по консервации мототехники
ещё рано консервировать.....
а может не консервировать на зиму..
а закрутить в теплые одеяла......
а может не консервировать на зиму..
а закрутить в теплые одеяла......
нямать хачу.....
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Инструкция по консервации мототехники
Попробуй, мож проканает, в следующем сезоне отпишешся!тихий писал(а):ещё рано консервировать.....
а может не консервировать на зиму..
а закрутить в теплые одеяла......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], SA/3, Semrush [Bot] и 0 гостей