Qingqi [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2005, 16:04
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki-sepia af50mm.riga мопед
qingqi
вставлю свои пять копеек для информации в последнем (апрельском)журнале МОТО в разделе ремзона на примере скутера ВМ(чинчи) показывают рассказывают о разборке вариатора и про замену ремня вариатора.если внимательно присмотрется к силовому агрегату , то это один к одному как у сузуки сепия( оп техническим характеристикам 6.8 л.с. в стандарте должен ехать 75 км.ч)изначально это итальянский двигатель морини-мотори, теперь нужно определить чья это сборка :
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Лучше чем Honling, да я неспорю разработка старая, зато к движку у меня претензий нет, но есть более новые образци двигателей с ременным вариатором.AntoniO писал(а):aleksey QINGQI по качеству лучше чем какой скутер ?aleksey писал(а):Спасибо за статейку.
QINGQI по качеству лучше так как передран у компании SUZUKI, про марку Honling впервый раз слышу, кому интерестно могу предоставить подробное фото скутера.
передрать то передрали, но передрали с движка 80ых
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Алексей, тут вы не правы! Читаем ещё раз : "Попутно хочется отметить в качестве плюса отсутствие ржавчины. Например, встретить ржавчину на таких китайских мопедах, как Джили и Квинчи не редкость. Это говорит о том, что на складе этот скутер не застаивался. "aleksey писал(а):Спасибо за статейку.
QINGQI по качеству лучше так как передран у компании SUZUKI, про марку Honling впервый раз слышу, кому интерестно могу предоставить подробное фото скутера.
На моих скутах не заметил ни единой ржавчины!
Насчет складов, объясняю, у Китайцев нет такого понятия как склад, они могут задерживатся на складах вне Китая, время перевозки до Украины составляет 3 месяца !
Насчет складов, объясняю, у Китайцев нет такого понятия как склад, они могут задерживатся на складах вне Китая, время перевозки до Украины составляет 3 месяца !
Rollin писал(а):Алексей, тут вы не правы! Читаем ещё раз : "Попутно хочется отметить в качестве плюса отсутствие ржавчины. Например, встретить ржавчину на таких китайских мопедах, как Джили и Квинчи не редкость. Это говорит о том, что на складе этот скутер не застаивался. "aleksey писал(а):Спасибо за статейку.
QINGQI по качеству лучше так как передран у компании SUZUKI, про марку Honling впервый раз слышу, кому интерестно могу предоставить подробное фото скутера.
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
Ты знаешь я тож был сначала вшоке от ихнего качества, читая в инете разные статьи, пока не сталкнулся с ними реально, ты посмотри кто пишит про них, те которые даже в глаза их невидели так по наслышке от 10 лица. Народ убедительная просьба не сопоставляйте Китай и Японию. Незнаю как собирают их у вас в России, которые приходят с китая притензий нет.
DiSabLe писал(а):Почитал отзывы в нете- да, их неточто нехвалят, от них плюются!!!
От этого и цена на эти ржавые табуретки ниже!
Б.у.-б.у. РОЗНЬ.
Купил я себе Дио 2 года назад и по стечению обстоятельств не ездл. так и стояла она в гараже. Вот на днях решил проехаться и чуть не убился.
1. Залил топливо, подключил аккум. вымыл
2. завожу с ел. страртера - слышу Трещание и внезапный запах гари.. после чего стартер не подавал признаков жизни.
3. Завожу с кика (с такими темпами у меня ноги будут в диаметре больше плеч.) дергал минут 20.
после чего услышах -!ПУК!- и тишину.. по возившить минуть 40 завел.. с кика.
4. с разу после того как завел мопед сам поднял оботоры и....поехал вперед.. точнее упал.. газанув об стенку гаража. хм.. опять завел.. прогрел услышал металический звон.. ну и хрен с ним.. сел поехал.. в начале медленно.. потом быстрее.. передо мной поворот, еду км 40... ну поворачиваю и лышу хруст.. сломался.. РУЛЬ!!!!
тоснее место креплеия руля к.. вилке.. не стразу сообралив что тормоза еще работают я вылетел с поворота.. стал оклемался.. поехал в гараж, приварил руль.. поехать опять кататься.. влетел в яму, где и оставил свое переднее колесо вместе с вилкой.. навренулся и упал на глушитель который погнулся и отололся вместе с целиндром.. пока ташил это дерьмо на свалку сдох задний армор. я его на сваке облил бензином и подпалил.... посоветуйте что кпить в замен этому
|> Ответить|
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
Если это прикол-несмешно!Купил я себе Дио 2 года назад и по стечению обстоятельств не ездл. так и стояла она в гараже. Вот на днях решил проехаться и чуть не убился.
1. Залил топливо, подключил аккум. вымыл
2. завожу с ел. страртера - слышу Трещание и внезапный запах гари.. после чего стартер не подавал признаков жизни.
3. Завожу с кика (с такими темпами у меня ноги будут в диаметре больше плеч.) дергал минут 20.
после чего услышах -!ПУК!- и тишину.. по возившить минуть 40 завел.. с кика.
4. с разу после того как завел мопед сам поднял оботоры и....поехал вперед.. точнее упал.. газанув об стенку гаража. хм.. опять завел.. прогрел услышал металический звон.. ну и хрен с ним.. сел поехал.. в начале медленно.. потом быстрее.. передо мной поворот, еду км 40... ну поворачиваю и лышу хруст.. сломался.. РУЛЬ!!!!
тоснее место креплеия руля к.. вилке.. не стразу сообралив что тормоза еще работают я вылетел с поворота.. стал оклемался.. поехал в гараж, приварил руль.. поехать опять кататься.. влетел в яму, где и оставил свое переднее колесо вместе с вилкой.. навренулся и упал на глушитель который погнулся и отололся вместе с целиндром.. пока ташил это дерьмо на свалку сдох задний армор. я его на сваке облил бензином и подпалил.... посоветуйте что кпить в замен этому
|
Есди это было реально - ДУМАТЬ НАДА!!!!!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
ICQ: 205-198-877
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
а вот не верю я!я такое тоже могу сочинить...aleksey писал(а):Б.у.-б.у. РОЗНЬ.
Купил я себе Дио 2 года назад и по стечению обстоятельств не ездл. так и стояла она в гараже. Вот на днях решил проехаться и чуть не убился.
1. Залил топливо, подключил аккум. вымыл
2. завожу с ел. страртера - слышу Трещание и внезапный запах гари.. после чего стартер не подавал признаков жизни.
3. Завожу с кика (с такими темпами у меня ноги будут в диаметре больше плеч.) дергал минут 20.
после чего услышах -!ПУК!- и тишину.. по возившить минуть 40 завел.. с кика.
4. с разу после того как завел мопед сам поднял оботоры и....поехал вперед.. точнее упал.. газанув об стенку гаража. хм.. опять завел.. прогрел услышал металический звон.. ну и хрен с ним.. сел поехал.. в начале медленно.. потом быстрее.. передо мной поворот, еду км 40... ну поворачиваю и лышу хруст.. сломался.. РУЛЬ!!!!
тоснее место креплеия руля к.. вилке.. не стразу сообралив что тормоза еще работают я вылетел с поворота.. стал оклемался.. поехал в гараж, приварил руль.. поехать опять кататься.. влетел в яму, где и оставил свое переднее колесо вместе с вилкой.. навренулся и упал на глушитель который погнулся и отололся вместе с целиндром.. пока ташил это дерьмо на свалку сдох задний армор. я его на сваке облил бензином и подпалил.... посоветуйте что кпить в замен этому
|> Ответить|
пока тащил до свалки-умер задний амортизатор!хех!!! ентот скутер наверное баксов за 150 взяли,тогда-ДА! может быть.
но новые Чинчи разваливаются на ходу в первую же неделю!
на нём даже обкатку пройти нереально!
Вывод:РАЖНО !!!
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Терпел терпел... решил пять копеек вставить и растащить по углам
Тааак Мерсы любите ? А собранные в Китае Мерсы ?
IBM PC совместимые компьютеры у всех есть ? Так только что продали производство IBM PC В Китай (кроме шуток).
И т.д. и т.пр. В отличие от нас убогих с нашим Мотовело который до сих пор нормально Симпсоновский двигатель копировать не научился китайцы молотят так, что мы бы уже загнулись от напряга. Мы смеялись на китайским отстоем вчера, купили китайское сегодня потому, что цена смешная, а завтра Китайские скутера могут остаться единственным выбором, поскольку Европа и Япония задушат сами себя экологией и демократией. Поверьте мне - эта "собака Павлова" очень быстро учится... Китай сегодня уже не тот какой был вчера. А завтра он может очень неприятно удивить.
Китайцы выводят свою машину и команду в кузовной кольцевой чемпионат в этом году, они отхерячили видели какой автодром для формулы 1 ? Не так долго ждать осталось когда они выпустят полностью свой двигатель.
А по поводу Чинчи за 850 у.е. - ну имеет право быть вешь и все тут. Я ничего не могу сказать о качестве изготовления, поскольку Китайцы действительно делают очень большие огрехи в технологии, а устраняют их по статистике путем выпуска больших объемов. Но учатся ведь... и быстро... так что смотрите.
Не то чтобы я за Китай агитировал Просто они скоро всех нас без работы оставят потому как согласитесь - ли вы работать за 20у.е. в месяц ? А они за эти деньги скутер выпустили
Тааак Мерсы любите ? А собранные в Китае Мерсы ?
IBM PC совместимые компьютеры у всех есть ? Так только что продали производство IBM PC В Китай (кроме шуток).
И т.д. и т.пр. В отличие от нас убогих с нашим Мотовело который до сих пор нормально Симпсоновский двигатель копировать не научился китайцы молотят так, что мы бы уже загнулись от напряга. Мы смеялись на китайским отстоем вчера, купили китайское сегодня потому, что цена смешная, а завтра Китайские скутера могут остаться единственным выбором, поскольку Европа и Япония задушат сами себя экологией и демократией. Поверьте мне - эта "собака Павлова" очень быстро учится... Китай сегодня уже не тот какой был вчера. А завтра он может очень неприятно удивить.
Китайцы выводят свою машину и команду в кузовной кольцевой чемпионат в этом году, они отхерячили видели какой автодром для формулы 1 ? Не так долго ждать осталось когда они выпустят полностью свой двигатель.
А по поводу Чинчи за 850 у.е. - ну имеет право быть вешь и все тут. Я ничего не могу сказать о качестве изготовления, поскольку Китайцы действительно делают очень большие огрехи в технологии, а устраняют их по статистике путем выпуска больших объемов. Но учатся ведь... и быстро... так что смотрите.
Не то чтобы я за Китай агитировал Просто они скоро всех нас без работы оставят потому как согласитесь - ли вы работать за 20у.е. в месяц ? А они за эти деньги скутер выпустили
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Mail.RU и 0 гостей