плюсы и минусы ограничителей

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

плюсы и минусы ограничителей

Сообщение Xaan »

Соббсна хотелось бы узнать чего буит со скутом без ограничителей? В плане расход топлива, износ поршневой и остальное!
З.Ы. то что внутренности при малейшей ямке бьются друг о друга- это я уже понял! :D


Аватара пользователя
Чапаев(WSC)
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс

Сообщение Чапаев(WSC) »

у меня стоит ограничитель.вот собираюсь снять. знаю только что скорость у величится(а на сколько?).
и ваще,зачем он нуженн??
а про внутренности первый раз слышу!
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

На европейцы например они ставились, чтобы не выбиваться из группы скутеров (т.е. мопеды) с обьёмом до 50-ти кубов и макс. скорость до 50 км/ч. На японцы не понятно зачем, есть же лапмочка speed :)
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Если скутер не обкатан - ограничетели больше во благо (не каждый знает как обкатать новый/после ремонта агрегат, притом что мнения, как это делать - противоречивы).
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

Сообщение Xaan »

2Чапаев(WSC) имеется ввиду внутренности водителя! скорость она увеличилась, а подвеска осталась таже! :)
2Droog не нульцевые ограничители, а стандартные, то бишь грузики и т.п.
Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Сообщение DiSabLe »

Снятие ограничителя двигателя полюбому приводит к большим оборот двигателя, значит уменьшает его русурс, еще стоит шайба в вариаторе,снимая ее получаем более резкое сцепление, но опять же уменьшаем ресурс вариатора!!!!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

Сообщение Xaan »

а цифры? цифры пожалста! хатя б примерные!!!!
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Что я видел своими глазами:
1. Шайба в вариаторе (не даёт половинкам вариатора сдвигаться до предела) - ограничивает мах. скорость.
2. Коммутатор с ограничителем оборотов (ограничивает обороты на определённом уровне) - ограничивает мах. скорость, мах. мощность.
3. Всяческая хрень в глушителе типа отводов, перегородок, шайб (мешают отработанным газам быстро покинуть выпускной коллектор) - ограничивает приёмистость, мощность.
4. Главный жиклёр в карбюраторе малого диаметра (не даёт достаточного кол-ва топлива) - ограничивает приёмистость, мощность.

Xaan, как грузики могут быть ограничителем ? Так ограничителем можно назвать не тюненый глушитель и стандартный карбюратор :lol:
И каких ты цифр хочешь ? Эксперементируй !
Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Сообщение DiSabLe »

Да и еще при установке жиклера большего диаметра обязательно нужен нулевик, а то двигатель один бензин есть будет и дымать как трактар!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
Аватара пользователя
Xmarik
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2005, 21:36
Репутация: 0
Аппарат: Honda DIO ZX

Сообщение Xmarik »

Хонда дио ZX !!! 1996 год! Как Вы думаете, нужно ли мне снимать ограничители или нет? На сколько примерно увеличится скорость?
Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Сообщение DiSabLe »

Ты знаешь нет!!!!!
У дио своя максималка 60 км/ч которой вполне хватает!!!
Сняв ограничитель скорость станет 70-75 км/ч но и палить двигатель ты будешь конкретно!!!!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

DiSabLe, не давай ГЛУПЫХ советов, не знаеш- не говори.
а то мля понаразводилось механиков сраных, в одном месте прочитал, в другом написал. :evil:
aleksey

Сообщение aleksey »

Я слышал что есть ограничители в электронике, но насколько это правда незнаю.
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

ограничитель в электронике действительно есть (в коммутаторе) и предназначен он для защиты движка на случай обрыва ремня в вариаторе.
Тюнинговые коммутаторы или не имеют ограничителей вообще или ограничитель выставляется на более высокие обороты
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

kaban , и ты тоже не совсем того начитался :)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей