Неисправность обогатителя?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Неисправность обогатителя?

Сообщение Rudy »

Доброго времени суток всем.
Тема такая:
На фото два обогатителя.
На том, что вверху заводится ок, скорость 65-75
Но..........
плавают обороты от 0,9 до 3,8 и даже больше.
при резком торможении после полной остановки надо подгазовывать, а то заглохнет.
На том, что внизу-заводится с трудом(на холодную)
скорость-55-65
холостые держит-100%.
сняты оба с одинаковых карбов.
Подскажите, как быть.
Жду Ваших рекомендаций.
Спасибо.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Vatson 04 май 2010, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редакция заголовка - Нужен совет.


Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Нужен совет

Сообщение Philipp »

Судя по ним , есть нюанс .
А не пробовали вы просто поставить рабочий или новый ??
Просто мне кажеться , что иглы у них разные в диаметре что может и привести к такому .
Хотел бы узнать когда скутер глохнет , по вашему мнению ему не хватает топлива или воздуха ? судя по моим домыслам воздуха , значит перелевает, то есть не исправен 1й. А заводиться ли на холодную, так тут вопрос регулеровки карба .
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Нужен совет

Сообщение Forestrash »

мое мнение
первый обогатитель не до конца перекрывает дополнительный канал а возможно еще и воздух подсасывает.
второй может быть как полностью исправным , так и полностью неисправным.
мало данных.
посему вопросы:
повышаются или понижаются обороты двигателя в первые 10 мин при холодном старте на первом и втором обогатителе?
цвет свечи(цвет нагара на свече)?
вы уверены что ваш карбюратор полностью исправен и настроен и у вас только проблема холодного пуска , вследствие чего вы и начали эксперементы с обогатителем?
зы
то что у вас с одним обогатителем скорость 65-75 а с другим скорость-55-65
говорит только об одном - один из обогатителей возможно не исправен , но совершенно очевидно что ваш карбюратор ХРЕНОВО отрегулирован.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саша Ракович
освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
Репутация: 29
Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
Телефон: +375-29-3100-202

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Саша Ракович »

http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=9243

А здесь я описывал свои приключения с обогатителем. Если что, звони

3100202 velcom Саша
С уважением,
Александр Ракович
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Нужен совет

Сообщение Rudy »

Forestrash писал(а):мое мнение
первый обогатитель не до конца перекрывает дополнительный канал а возможно еще и воздух подсасывает.
второй может быть как полностью исправным , так и полностью неисправным.
мало данных.
посему вопросы:
повышаются или понижаются обороты двигателя в первые 10 мин при холодном старте на первом и втором обогатителе?
цвет свечи(цвет нагара на свече)?
вы уверены что ваш карбюратор полностью исправен и настроен и у вас только проблема холодного пуска , вследствие чего вы и начали эксперементы с обогатителем?
зы
то что у вас с одним обогатителем скорость 65-75 а с другим скорость-55-65
говорит только об одном - один из обогатителей возможно не исправен , но совершенно очевидно что ваш карбюратор ХРЕНОВО отрегулирован.
Спасибо за участие.
Ответ на 1-й вапрос:
повышаются одинаково, только если крутануть резко ручку газа на себя-давится (это без прогрева движка).
Нагар светло-коричневый, равномерный.
2-й вопрос:
как ПРАВИЛЬНО отрегулировать карб?
Я регулировал так:
при работающем движке закручивал винт качества полностью(движок почти глох), а затем выкручивал начиная с 1,5 оборота до 2,5
результат не менялся
Спасибо
Удачи на дорогах.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Philipp писал(а):Судя по ним , есть нюанс .
А не пробовали вы просто поставить рабочий или новый ??
Просто мне кажеться , что иглы у них разные в диаметре что может и привести к такому .
Хотел бы узнать когда скутер глохнет , по вашему мнению ему не хватает топлива или воздуха ? судя по моим домыслам воздуха , значит перелевает, то есть не исправен 1й. А заводиться ли на холодную, так тут вопрос регулеровки карба .
пробовал
эффект тот же
игла в карбе полностью опущена
пробовал поднимать-плохо набирает обороты, и падает скорость(55)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Philipp »

Хорошо я хотел бы узнать насколько высако поднята игла.
Суть в том , что когда , вы ставите рабочий , то , скутер едит как надо , а так он работает на переобагашенной смеси . Хотите ездить быстрее попробуйте выставить , обороты скутера выше И решите свою проблему он перестанет глохнуть но у вас с неисправным , обаготителем будет много кушать за то лучше ехать .
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Неисправность обогатителя?  [решено]

Сообщение Leshi »

оба хреновые ... у верхнего нижняя кромка латунного цилиндра слишком глубоко утоплена в корпус обогатителя - заводится будет т.к. канал обогащения открыт , но с прогревом начнутся перебои , будет переобогащение. .. у нижнего кромка цилиндра на уровне корпуса - заводится хреново т.к. канал прикрыт , но с прогревом канал закроется и карб будет работать в обычном режиме. нормальный обогатитель выглядет так - нижняя кромка латунного цилиндра должна утопать в корпус обогатителя на 2 мм (на холодную) и выступать над корпусом на 5 и более мм после прогрева. проверь приходит ли напруга на обогатитель (на заведённом) с помощью контрольной лампы на 10-20W. некоторые обогатители поддаются регулировке резьбой. ещё одно условие - уплотнительное кольцо на корпусе.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Forestrash »

при работающем движке закручивал винт качества полностью(движок почти глох), а затем выкручивал начиная с 1,5 оборота до 2,5
результат не менялся
винт крутим на прогретом движке. закручиваем(не зажимаем),медленно откручиваем до того момента когда обороты начнут повышатся. как только обороты повысились , закручиваем на одну четвертую обратно.затем винтом количества уменьшаем до минимально устойчивых (у меня это 1800об.мин)
2,5 оборота не панацея при настройке карба, это заводская "золотая середина" от которой нужно плясать. например у меня два карба , у того что с фигурным золотником винт качества выкручен ровно на ОДИН оборот , а у карба с круглым золотником винт качества выкручен на 2,75 оборота.
по обогатителям уже ответил Leshi .
зы
если в запасе обогатителей не осталось , то лучше колдуй с обогатителем №2 .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Rudy »

Спасибо всем за участие!
Буду колдовать
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Володя »

Чего тут колдовать.Глубина колодца для золотника пускового обогатителя практически у всех карбюраторов 13мм. Вылет иглы должен быть 10-11 мм.Только предварительно проверив его, подключив его на аккумулятор.Если все работает (выдвигается)-то нужно просто его вкручиванием-выкручиванием отрегулировать.И при этом желательно резьбу посадить на фиксатор.Главное сорвать эту резьбу, тк она с завода на клею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Global »

Володя писал(а):Глубина колодца для золотника пускового обогатителя практически у всех карбюраторов 13мм. Вылет иглы должен быть 10-11 мм.
Это как я понимаю 10-11 мм при холодном обогатителе?
У меня в карбе 125/150сс при нагретом обогатителе, вылет иглы 15 мм. Это нормально?
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Неисправность обогатителя?

Сообщение Володя »

Global писал(а):Это как я понимаю 10-11 мм при холодном обогатителе?У меня в карбе 125/150сс при нагретом обогатителе, вылет иглы 15 мм. Это нормально?
Да-при холодном.
Про 125 не знаю-меряй глубину колодца.При холодном ПО должен получиться зазор 2-3 мм.При нагреве лишний выход золотника компенсируется маленькой пружинкой внутри пластиковых зацепов,на которых золотник с иглой висит.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, CriOS, K и 2 гостя