Доброго времени суток всем.
Тема такая:
На фото два обогатителя.
На том, что вверху заводится ок, скорость 65-75
Но..........
плавают обороты от 0,9 до 3,8 и даже больше.
при резком торможении после полной остановки надо подгазовывать, а то заглохнет.
На том, что внизу-заводится с трудом(на холодную)
скорость-55-65
холостые держит-100%.
сняты оба с одинаковых карбов.
Подскажите, как быть.
Жду Ваших рекомендаций.
Спасибо.
Удачи на дорогах.
Неисправность обогатителя? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Неисправность обогатителя?
Последний раз редактировалось Vatson 04 май 2010, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редакция заголовка - Нужен совет.
Причина: Редакция заголовка - Нужен совет.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Нужен совет
Судя по ним , есть нюанс .
А не пробовали вы просто поставить рабочий или новый ??
Просто мне кажеться , что иглы у них разные в диаметре что может и привести к такому .
Хотел бы узнать когда скутер глохнет , по вашему мнению ему не хватает топлива или воздуха ? судя по моим домыслам воздуха , значит перелевает, то есть не исправен 1й. А заводиться ли на холодную, так тут вопрос регулеровки карба .
А не пробовали вы просто поставить рабочий или новый ??
Просто мне кажеться , что иглы у них разные в диаметре что может и привести к такому .
Хотел бы узнать когда скутер глохнет , по вашему мнению ему не хватает топлива или воздуха ? судя по моим домыслам воздуха , значит перелевает, то есть не исправен 1й. А заводиться ли на холодную, так тут вопрос регулеровки карба .
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Нужен совет
мое мнение
первый обогатитель не до конца перекрывает дополнительный канал а возможно еще и воздух подсасывает.
второй может быть как полностью исправным , так и полностью неисправным.
мало данных.
посему вопросы:
повышаются или понижаются обороты двигателя в первые 10 мин при холодном старте на первом и втором обогатителе?
цвет свечи(цвет нагара на свече)?
вы уверены что ваш карбюратор полностью исправен и настроен и у вас только проблема холодного пуска , вследствие чего вы и начали эксперементы с обогатителем?
зы
то что у вас с одним обогатителем скорость 65-75 а с другим скорость-55-65
говорит только об одном - один из обогатителей возможно не исправен , но совершенно очевидно что ваш карбюратор ХРЕНОВО отрегулирован.
первый обогатитель не до конца перекрывает дополнительный канал а возможно еще и воздух подсасывает.
второй может быть как полностью исправным , так и полностью неисправным.
мало данных.
посему вопросы:
повышаются или понижаются обороты двигателя в первые 10 мин при холодном старте на первом и втором обогатителе?
цвет свечи(цвет нагара на свече)?
вы уверены что ваш карбюратор полностью исправен и настроен и у вас только проблема холодного пуска , вследствие чего вы и начали эксперементы с обогатителем?
зы
то что у вас с одним обогатителем скорость 65-75 а с другим скорость-55-65
говорит только об одном - один из обогатителей возможно не исправен , но совершенно очевидно что ваш карбюратор ХРЕНОВО отрегулирован.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Re: Неисправность обогатителя?
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=9243
А здесь я описывал свои приключения с обогатителем. Если что, звони
3100202 velcom Саша
А здесь я описывал свои приключения с обогатителем. Если что, звони
3100202 velcom Саша
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Нужен совет
Спасибо за участие.Forestrash писал(а):мое мнение
первый обогатитель не до конца перекрывает дополнительный канал а возможно еще и воздух подсасывает.
второй может быть как полностью исправным , так и полностью неисправным.
мало данных.
посему вопросы:
повышаются или понижаются обороты двигателя в первые 10 мин при холодном старте на первом и втором обогатителе?
цвет свечи(цвет нагара на свече)?
вы уверены что ваш карбюратор полностью исправен и настроен и у вас только проблема холодного пуска , вследствие чего вы и начали эксперементы с обогатителем?
зы
то что у вас с одним обогатителем скорость 65-75 а с другим скорость-55-65
говорит только об одном - один из обогатителей возможно не исправен , но совершенно очевидно что ваш карбюратор ХРЕНОВО отрегулирован.
Ответ на 1-й вапрос:
повышаются одинаково, только если крутануть резко ручку газа на себя-давится (это без прогрева движка).
Нагар светло-коричневый, равномерный.
2-й вопрос:
как ПРАВИЛЬНО отрегулировать карб?
Я регулировал так:
при работающем движке закручивал винт качества полностью(движок почти глох), а затем выкручивал начиная с 1,5 оборота до 2,5
результат не менялся
Спасибо
Удачи на дорогах.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
пробовалPhilipp писал(а):Судя по ним , есть нюанс .
А не пробовали вы просто поставить рабочий или новый ??
Просто мне кажеться , что иглы у них разные в диаметре что может и привести к такому .
Хотел бы узнать когда скутер глохнет , по вашему мнению ему не хватает топлива или воздуха ? судя по моим домыслам воздуха , значит перелевает, то есть не исправен 1й. А заводиться ли на холодную, так тут вопрос регулеровки карба .
эффект тот же
игла в карбе полностью опущена
пробовал поднимать-плохо набирает обороты, и падает скорость(55)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Неисправность обогатителя?
Хорошо я хотел бы узнать насколько высако поднята игла.
Суть в том , что когда , вы ставите рабочий , то , скутер едит как надо , а так он работает на переобагашенной смеси . Хотите ездить быстрее попробуйте выставить , обороты скутера выше И решите свою проблему он перестанет глохнуть но у вас с неисправным , обаготителем будет много кушать за то лучше ехать .
Суть в том , что когда , вы ставите рабочий , то , скутер едит как надо , а так он работает на переобагашенной смеси . Хотите ездить быстрее попробуйте выставить , обороты скутера выше И решите свою проблему он перестанет глохнуть но у вас с неисправным , обаготителем будет много кушать за то лучше ехать .
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Неисправность обогатителя? [решено]
оба хреновые ... у верхнего нижняя кромка латунного цилиндра слишком глубоко утоплена в корпус обогатителя - заводится будет т.к. канал обогащения открыт , но с прогревом начнутся перебои , будет переобогащение. .. у нижнего кромка цилиндра на уровне корпуса - заводится хреново т.к. канал прикрыт , но с прогревом канал закроется и карб будет работать в обычном режиме. нормальный обогатитель выглядет так - нижняя кромка латунного цилиндра должна утопать в корпус обогатителя на 2 мм (на холодную) и выступать над корпусом на 5 и более мм после прогрева. проверь приходит ли напруга на обогатитель (на заведённом) с помощью контрольной лампы на 10-20W. некоторые обогатители поддаются регулировке резьбой. ещё одно условие - уплотнительное кольцо на корпусе.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Неисправность обогатителя?
винт крутим на прогретом движке. закручиваем(не зажимаем),медленно откручиваем до того момента когда обороты начнут повышатся. как только обороты повысились , закручиваем на одну четвертую обратно.затем винтом количества уменьшаем до минимально устойчивых (у меня это 1800об.мин)при работающем движке закручивал винт качества полностью(движок почти глох), а затем выкручивал начиная с 1,5 оборота до 2,5
результат не менялся
2,5 оборота не панацея при настройке карба, это заводская "золотая середина" от которой нужно плясать. например у меня два карба , у того что с фигурным золотником винт качества выкручен ровно на ОДИН оборот , а у карба с круглым золотником винт качества выкручен на 2,75 оборота.
по обогатителям уже ответил Leshi .
зы
если в запасе обогатителей не осталось , то лучше колдуй с обогатителем №2 .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Неисправность обогатителя?
Спасибо всем за участие!
Буду колдовать
Буду колдовать
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Неисправность обогатителя?
Чего тут колдовать.Глубина колодца для золотника пускового обогатителя практически у всех карбюраторов 13мм. Вылет иглы должен быть 10-11 мм.Только предварительно проверив его, подключив его на аккумулятор.Если все работает (выдвигается)-то нужно просто его вкручиванием-выкручиванием отрегулировать.И при этом желательно резьбу посадить на фиксатор.Главное сорвать эту резьбу, тк она с завода на клею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Неисправность обогатителя?
Это как я понимаю 10-11 мм при холодном обогатителе?Володя писал(а):Глубина колодца для золотника пускового обогатителя практически у всех карбюраторов 13мм. Вылет иглы должен быть 10-11 мм.
У меня в карбе 125/150сс при нагретом обогатителе, вылет иглы 15 мм. Это нормально?
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Неисправность обогатителя?
Да-при холодном.Global писал(а):Это как я понимаю 10-11 мм при холодном обогатителе?У меня в карбе 125/150сс при нагретом обогатителе, вылет иглы 15 мм. Это нормально?
Про 125 не знаю-меряй глубину колодца.При холодном ПО должен получиться зазор 2-3 мм.При нагреве лишний выход золотника компенсируется маленькой пружинкой внутри пластиковых зацепов,на которых золотник с иглой висит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя