нужна помощь

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Жодинский
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:59
Репутация: 0
Аппарат: китайский какойто скутер
Телефон: 9297455 велком
Откуда: Жодино
Возраст: 30

нужна помощь

Сообщение Жодинский »

нужна помощь.
выскакивает всё время на кочке с селенблока втулка миталическая.как сделать чтоб всё норм было?
а то двиг всё время болтается


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: нужна помощь

Сообщение Dan »

сделай новую втулку. что бы внутри была такая же по диаметру а снаружи на миллиметр больше. потом разогрей немного саленблок, и впресуй её туда.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: нужна помощь

Сообщение Rudy »

сайлентблок со стороны маятника?
поменяй
поставь от жигулей
я ставил
все ок :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Жодинский
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:59
Репутация: 0
Аппарат: китайский какойто скутер
Телефон: 9297455 велком
Откуда: Жодино
Возраст: 30

Re: нужна помощь

Сообщение Жодинский »

Dan писал(а):сделай новую втулку. что бы внутри была такая же по диаметру а снаружи на миллиметр больше. потом разогрей немного саленблок, и впресуй её туда.
а чем нагревать селенблок?

Добавлено спустя 50 секунд:
rudy писал(а):сайлентблок со стороны маятника?
поменяй
поставь от жигулей
я ставил
все ок :)
да на нижнем маятнике.правый селенблок
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: нужна помощь

Сообщение Dan »

обычно я это делаю промышленным феном. ну в крайнем случае можешь положить в гарячую воду на минуту.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: нужна помощь

Сообщение Rudy »

меряешь размер сайлентблока
идешь на авторынок, или в автомагазин
спрашиваешь сайлентблоки для жигулей
меряешь, подбираешь по размерам
покупаешь 2
дома снимаешь маятниковую вилку
выбиваешь старые сайлентблоки, вычищаешь все
оставляешь внутренние втулки от старых сайлентблоков
ставиш их(внутренние втулки) в купленные жигулевские
собранные сайлентблоки ставишь в маятниковую вилку
собираешь все до кучи
радуешься

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Dan писал(а):сделай новую втулку. что бы внутри была такая же по диаметру а снаружи на миллиметр больше. потом разогрей немного саленблок, и впресуй её туда.
новую втулку, конечно же, проточить можно, но.........
выработка режины может быть со смещением, отсюда следует-может быть нарушена центровка
я бы поставил новый
проще и надежней, тем более, что они(сайлентблоки) по-моему продаются в комплекте
а если и не в комплекте-тоже хорошо, сэкономишь
только сразу два меняй
это мое мнение :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Жодинский
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:59
Репутация: 0
Аппарат: китайский какойто скутер
Телефон: 9297455 велком
Откуда: Жодино
Возраст: 30

Re: нужна помощь

Сообщение Жодинский »

rudy писал(а):меряешь размер сайлентблока
идешь на авторынок, или в автомагазин
спрашиваешь сайлентблоки для жигулей
меряешь, подбираешь по размерам
покупаешь 2
дома снимаешь маятниковую вилку
выбиваешь старые сайлентблоки, вычищаешь все
оставляешь внутренние втулки от старых сайлентблоков
ставиш их(внутренние втулки) в купленные жигулевские
собранные сайлентблоки ставишь в маятниковую вилку
собираешь все до кучи
радуешься

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Dan писал(а):сделай новую втулку. что бы внутри была такая же по диаметру а снаружи на миллиметр больше. потом разогрей немного саленблок, и впресуй её туда.
новую втулку, конечно же, проточить можно, но.........
выработка режины может быть со смещением, отсюда следует-может быть нарушена центровка
я бы поставил новый
проще и надежней, тем более, что они(сайлентблоки) по-моему продаются в комплекте
а если и не в комплекте-тоже хорошо, сэкономишь
только сразу два меняй
это мое мнение :)
мне селенблоки на сам двиг надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: нужна помощь

Сообщение Иванов »

Жодинский писал(а):мне селенблоки на сам двиг надо!!
То же самое, барёшь от передних амортизаторов старых жигулей срезаешь выступающие концы внутренней втулки, выбиваешь старые, ставишь новые. Ходят лучше родных.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей