Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Тогда не парься растаможка и договор прокатят!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Вот смотрю я на всю эту движуху мышиную - в первую очередь, у гайцов, да и у нас тоже - и чета лезут мне в голову нехорошие мысли Типа пока мы сами не растолкуем этим горе-законодателям и горе-законоисполнителям (гаи), как и что надо делать, и - главное - КТО и ЧТО должен делать при регистрации скутеров - нихрена с места не сдвинется, порядка не будет, и всеобщее счастье не наступит... Только вот честно скажу - мне лично лень. Лень ковыряться в законах этих дурацких, и растолковывать их тем, кто их должен исполнять. Правом толкования и трактования закона обладает только орган, этот закон принявший (это, кстати, по законодательству именно так и есть). Вот пусть он, этот орган членовредительский, и займется тем, чем обязан.
Одно знаю только, что чел, купивший до 23.04.11 скутер у другого чела, и имеющий договор купли-продажи (кстати, аналогичные договора на автосы регятся в ГАИ самими гайцами) на этот скут, НЕ ОБЯЗАН доказывать легальность его ввоза на территорию РБ. Это задача МВД. Да и то в том случае, если есть, ну не знаю, заява какая-нить от кого-нить, мол, украли краденное и хотят зарегить.
До 23.04.11 скутер был просто товаром - таким же, как холодильник, например (в нем, если гаи не в курсе, тоже есть мотор).
Посему - пишите письма в СовМин (заказным с уведомлением о вручении) на имя премьера: прошу разъяснить порядок регистрации мопедов в соответствии с п. 8 Постановления Совмина № 443.
Можно даже организованно это сделать - собраться человекам 30-50, и либо все вместе едут на скутах в Совмин и передают письма дежурному на посту под его роспись о принятии письма от гр. такого-то, либо - на ближайшее почтовое отделение, где каждый в конце шаблонного письма своей рукой проставит ФИО и прочие "реквизиты", запечатает конверт и отправит его заказным с уведомлением.
(Я лично, кстати, за первый вариант )
Одно знаю только, что чел, купивший до 23.04.11 скутер у другого чела, и имеющий договор купли-продажи (кстати, аналогичные договора на автосы регятся в ГАИ самими гайцами) на этот скут, НЕ ОБЯЗАН доказывать легальность его ввоза на территорию РБ. Это задача МВД. Да и то в том случае, если есть, ну не знаю, заява какая-нить от кого-нить, мол, украли краденное и хотят зарегить.
До 23.04.11 скутер был просто товаром - таким же, как холодильник, например (в нем, если гаи не в курсе, тоже есть мотор).
Посему - пишите письма в СовМин (заказным с уведомлением о вручении) на имя премьера: прошу разъяснить порядок регистрации мопедов в соответствии с п. 8 Постановления Совмина № 443.
Можно даже организованно это сделать - собраться человекам 30-50, и либо все вместе едут на скутах в Совмин и передают письма дежурному на посту под его роспись о принятии письма от гр. такого-то, либо - на ближайшее почтовое отделение, где каждый в конце шаблонного письма своей рукой проставит ФИО и прочие "реквизиты", запечатает конверт и отправит его заказным с уведомлением.
(Я лично, кстати, за первый вариант )
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Я бы с вами в Совмин съездил бы, если бы не огрёб уже штраф за еду без прав. Второй раз это будет уже "в течении года повторно".
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Принимаю эстафету геморроя от Конрада:
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=14038
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=14038
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- sasha-001
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Телефон: +375292713934
- Возраст: 31
Re: Регистрация мопедов - важные детали
скажите а если из доков толькодоговор купли-продажи (как на сайте)
Можно ли будет поставить на учет??
Можно ли будет поставить на учет??
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Можно, без права снятия с учета на 3 года.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- PinPon
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Hors 052=>suzuki Burgman 250
- Телефон: 80295559225
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
вот вопрос: если я уже владею скутером 3 года, мне тоже поставят без права снятия и продажи на 3 года???
Я первый владелец.
Я первый владелец.
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
в99%- ДА...PinPon писал(а):вот вопрос: если я уже владею скутером 3 года, мне тоже поставят без права снятия и продажи на 3 года???Я первый владелец.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Если с рук у частного лица, которое его ввезло и есть все таможенные доки - то пошлют поставить на учет сперва этим лицом, снять с учета и зарегать на тебя.
Если ввозил сам, все таможенные доки на тебя - никаких проблем, просто поставят на учет.
Если покупал в РБ у импортера и он выдал тебе все доки - счет справка, договор купли-продажи, тех паспорт, копию ТТН или ТН на ввоз партии секутеров, сертификат соответствия (желателен, но не обязателен. как я понял), то ставят без проблем. Если чего - то не хватает - 3 года еще твоим будет обязательно. Терзай продавца на предмет недостающих доков.
Если ввозил сам, все таможенные доки на тебя - никаких проблем, просто поставят на учет.
Если покупал в РБ у импортера и он выдал тебе все доки - счет справка, договор купли-продажи, тех паспорт, копию ТТН или ТН на ввоз партии секутеров, сертификат соответствия (желателен, но не обязателен. как я понял), то ставят без проблем. Если чего - то не хватает - 3 года еще твоим будет обязательно. Терзай продавца на предмет недостающих доков.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Гандурас
Чудны дела твои, Родина...
Сегодня посетил Борисовское МРЭО... Работник ГАИ сидящий в окошке "подачи документов на регистрацию тс" на вопрос:"скутера регистрируем"? Поведал, что мотороллеры не регистрируем, а мопеды - да. Еже-ли "посадка" как у мотоциклиста, то регистрировать надо, а еже-ли "коленки сходятся" и "в коленях есть свободное пространство", то не смотря на кубатуру движка регистрировать НЕ НАДО...
Странно... за 6 дней до описываемого действия был неоднократно остановлен и проверен на наличие алкоголя в крови и наличии "ПРАВ", на вопрос:" Где номерной знак" отвечал, что в МРЭО вовремя не подвезли...
Чудны дела твои, Родина...
Сегодня посетил Борисовское МРЭО... Работник ГАИ сидящий в окошке "подачи документов на регистрацию тс" на вопрос:"скутера регистрируем"? Поведал, что мотороллеры не регистрируем, а мопеды - да. Еже-ли "посадка" как у мотоциклиста, то регистрировать надо, а еже-ли "коленки сходятся" и "в коленях есть свободное пространство", то не смотря на кубатуру движка регистрировать НЕ НАДО...
Странно... за 6 дней до описываемого действия был неоднократно остановлен и проверен на наличие алкоголя в крови и наличии "ПРАВ", на вопрос:" Где номерной знак" отвечал, что в МРЭО вовремя не подвезли...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
DIMIKSS
ну вообще то мотороллеры и при совдепии не регистрировались.
может ты в прошлое попал.
ну вообще то мотороллеры и при совдепии не регистрировались.
может ты в прошлое попал.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:01
- Репутация: 4
- Аппарат: viper storm-50
- Телефон: +375296575434
- Откуда: СЛУЦК-СОЛИГОРСК
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Сегодня ездил в Слуцкое гаи регить скут,написал заяву,оплатил,пошёл на площадку осмотра(сверка номеров) и долгожданный ответ капитана БЕЗ ПРАВА СНЯТИЯ С УЧЁТА 3 ГОДА.Спрашиваю почему(скут привёз из украины. растоможен на меня) из доков есть ТАМОЖЕННЫЙ ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР. НАКЛАДНАЯ.ТОВАРНЫЙ ЧЕК .Сказал у вас нет документов на скутер.какие этому УЕБ..У нужны документы???? Да ещё с номерами проблема нет в наличии
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Сдал сегодня документы для регистрации скутера на Серова. Документов никаких вменяемых не было, поэтому без права снятия на 3 года. На обратной стороне бланка для постановки на учет попросили от руки написать заявление на имя начальника ГАИ г. Минска (мол прошу поставить на учет, при каких обстоятельствах приобрел). Итог - 27 мая за номерами.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Alexwolf, сколько у тебя это заняло по времени?, работаю рядом с Серова, ток работа заканчивается когда они уже почти закрываюся, зарегить не успею. Мот в обед уместить удастся)
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Alexwolf
платить можно в любом банке? 54 250 руб. + 1 400 руб. и всё?
и можно немного подробнее про то куда там ставить скут, как приехал, и про процесс осмотра...
платить можно в любом банке? 54 250 руб. + 1 400 руб. и всё?
и можно немного подробнее про то куда там ставить скут, как приехал, и про процесс осмотра...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей