Несколько элементарных вопросов

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Forestrash »

сли есть возможность выложить фотки карба с указанием стрелками где находятся регулировочные винты на карбе
держи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

deathbel писал(а):если есть возможность выложить фотки карба с указанием стрелками где находятся регулировочные винты на карбе. Ибо понять из статей и сайта где и что лично мне оказалось сложно.
А погуглить рука не поднимается? Или религия не позволяет? :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Forestrash
Спасибо.

konrad
гугление это отдельная наука не всегда поддающая логическому объяснению

мда привыкнуть к чужой терминологии сложно а машинах винт выполняющий туже функцию что и винт количества называют винтом регулировки оборотов ХХ

Подозреваю что все проблемы с разгоном скута Элишь решится регулировкой этого винта.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Винт качества чего? Смеси? Вроде другого варианта нет.
Винт количества чего? Смеси или оборотов ХХ? А вот тут уже есть варианты в разных источниках...
ХХ регулируется винтом количества? Или должен быть отдельный винт ХХ? Если отдельный, то где?
Еще раз повторю, эти вопросы возникли из-за различных указаний в различных источниках. Не надо меня в Гугль. Только оттуда. С этими вот вопросами.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

Forestrash писал(а):
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
к сожалению это на четырехтактных китайцах не лечится
В определенной степени лечится, Слава :) Втулка вариатора укорачивается на 1-1,5, максимум 2 мм (если больше - будет задевать бендикс), плюс ролики можно поставить диаметром на 1-2 мм больше стоковых (вытачиваются из капролона и подбираются втулки в ролики до желаемого веса). Разгон становится намного резвее и плавнее, и плюс динамика заметно улучшается.
Allysh писал(а):Не надо меня в Гугль. Только оттуда. С этими вот вопросами.
Allysh - в Гуголь посылались не Вы :)
А чтоб прекратить бесполезные споры - приезжайте ко мне после 1000 км пробега. Поковыряем Вашего минского китайца :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

konrad писал(а):
Allysh писал(а):Не надо меня в Гугль. Только оттуда. С этими вот вопросами.
Allysh - в Гуголь посылались не Вы :)
А чтоб прекратить бесполезные споры - приезжайте ко мне после 1000 км пробега. Поковыряем Вашего минского китайца :)
:oops: Я на всякий случай. Хорошо, спасибо за предложение :)
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Atrides »

Вообще то по моему с вашими проблемами нужно обратится в сервисный центр Мото-Вело (немного дальше магазина на партизанском), думаю что там вам по крайней мере обороты отрегулируют бесплатно и в течении пары минут.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение kim »

Allysh писал(а):Винт качества чего? Смеси? Вроде другого варианта нет.
Винт количества чего? Смеси или оборотов ХХ?
ХХ регулируется винтом количества?
Винт количества хх на рычаге управления дросельной заслонки(под которой находится 3 махоньких отверстия - система стабилизации хх), регулирует обороты холостого хода,закручивая винт,дросельная заслонка приоткрывается,увеличивая количество подачи смеси хх - обороты холостого хода повышаются,а откручивая - обороты хх уменьшаются - заслонка прикрывает подачу смеси. Винт качества смеси хх на боковой стороне карбюратора регулирует состав топливо-воздушной смеси хх - соотношение водуха и бензина друг к другу,закручивая винт качества уменьшают подачу воздуха,а значит бензина становится больше - богатая смесь,цвет изолятора свечки темнеет,а при откручивании винта качества увеличивают подачу воздуха,что приводит к уменьшению бензина в смеси хх - смесь беднеет,цвет изолятора светлеет.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Atrides
вы не поверите но у минск-мото нету СЦ, а рядом с магазином сервисцентр только по велосипедам.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

Вот-вот. Там сидит ИПшник, который ковыряет только велосипеды.
Кстати - для ММ это серьезный минус: они как производитель просто обязаны предоставлять гарантию на продаваемую через розничную сеть технику.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Я регулирую следующим образом(подсказали, не помню кто):
Завожу скутер
Даю прогреться
Закручиваю винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваю винт качества на пол-оборота, обороты движка вырасли, даю поработать
Выкручиваю винт качества на четверть, обороты выросли, даю поработать
Смысл-выкручиваю винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваю обратно на четверть, винтом количества регулирую холостой ход.
Вот и все......
Ничего страшного и заумного, как видите, в регулировке карба нет...
Жаль, что на вашем скуте нет тахометра, но можно и на слух........
Или сравнить с другим скутом, у которого отрегулирован карб..
зы
Сам так всегда регулирую
Цвет электрода свечи-"кофе с молоком"
Удачи, и по зеленому...................
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

konrad
Гарантию они дают, но по всем вопросам подъезжайте в магазин к продовцам (ребята там действительно соображающие) если что то серьезное пишите заявление оставляйте технику и ее отправят на ?производство? на сервис. НО ни ТО-0 ни каких других сервисных действий нету, приватно теже ребята из магазина говорят - делайте сами.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

deathbel писал(а):НО ни ТО-0 ни каких других сервисных действий нету, приватно теже ребята из магазина говорят - делайте сами.
ТО-0, ТО-1 и ТО-2 я сам тебе сделаю ответственно и незадорого, честно :).
Когда, в свое время, я вбухал кучу денег в эти самые ТО, понял, что просто выкинул их на ветер - ну или подарил тому чуваку, который эти ТО и делал. Одно что он сделал хорошо - это правильно выставил зазор в клапанах - с этим зазором я езжу до сих пор. Ну и еще кастрол полностью синтетический до 1000 км залил - это тоже было правильно.
А вот ММ, кстати, теряет и будет терять кучу бабла на сервисе, если его не организует и не наладит. Причем шо для моциков, шо для скутеров. Да просто банальный подсчет: ММ говорит, что уже продали около 500 скутов. ТО-1 мне обошлось в ~25$, ТО-2 - примерно в 85$. Итого 110$ с одного скута. Умножаем на 500 проданных - скока выйдет? :)
Последний раз редактировалось konrad 10 авг 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Atrides »

deathbel писал(а):Atrides
вы не поверите но у минск-мото нету СЦ, а рядом с магазином сервисцентр только по велосипедам.
разговаривал сегодня по этому вопросу с Минск-Мото, сказали что уточнят как и что можно сделать у начальника СЦ, говорят что проблем не будет, подъедите и все вам сделают, дам координаты позже.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Товарищи! Всем огромнейшее спасибо! Холостой ход был отрегулирован, причем самостоятельно и на слух, посмотрим как он покажет себя в дороге. Тему пока не закрываю, может быть у меня ещё что-то вылезет на поспрашивать.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей