Несколько элементарных вопросов

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Black Jack
Олег Карцев
Олег Карцев
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
Награды: 7

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Вечно молодой
Репутация: 119
Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
Телефон: я в аквариуме
Откуда: maldives
Возраст: 59

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Black Jack »

Главное не менять свой чудный фейерический образ со скутерфеста. Совет до сих пор пребывает в состоянии восторга.


Alekto7
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:30
Репутация: 0
Аппарат: Minsk TM 49
Телефон: +375295464077
Телефон: +375299798615
Пол:
Возраст: 40

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Alekto7 »

Allysh писал(а):С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
У меня приблизительно такая же ситуация была. После 1500 км отрегулировал клапана и карбюратор и стало более менее терпимо. Ролики менять на более легкие однозначно. На карбюраторе всего один винт - качества слева по ходу движения скутера. У меня приблизно открыт на 2.2 оборота. Отец настраивал на слух ( на своем иже наловчился и тут пригодилось).
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Forestrash »

На карбюраторе всего один винт - качества слева по ходу движения скутера
как говорил кот Базилио-"не правда ваша".
есть еще и винт количества (либо регулировка тросиком) :D
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Alekto7
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:30
Репутация: 0
Аппарат: Minsk TM 49
Телефон: +375295464077
Телефон: +375299798615
Пол:
Возраст: 40

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Alekto7 »

Регулировка тросиком не есть винт.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение scooter-service »

пока обкатка не прошла возможен рост холостых и дальше.
так что ваш опыт с настройкой карба будет развиваться :)
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Black Jack писал(а): чудный фейерический образ
:oops: Старалась :-)

А на самом деле ХХ регулировать легко (я даже сама справилась).

На одометре 920 - скуто ведет себя все лучше, после регулировки стал резвее стартовать, даже как мне кажется максималка (:run: ) подросла. По крайней мере сегодня на трассе с ужасом заметила стрелку на спидометре в районе (только не бейте) 75 кмч. Это я случайно. Задумалась. Ну и мокро было очень. И холодно. Домой хотелось.
А вот за Столбцами когда жуткий ветер дул в лицо, скуто даже при полностью отвернутой рукоятке газа шел не больше 40. Кошмарная сегодня погода. Была.

А спидометр подвирает. Примерно на +5 кмч. Кажется. Это как-то проверяется/лечится?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »


На одометре 920 - скуто ведет себя все лучше, после регулировки стал резвее стартовать, даже как мне кажется максималка (:run: ) подросла.
так и должно быть :)
это говорит о хорошей обктке :super:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А вот за Столбцами когда жуткий ветер дул в лицо, скуто даже при полностью отвернутой рукоятке газа шел не больше 40. Кошмарная сегодня погода. Была.
такая же картина и у меня при езде против ветра
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Allysh
Кстати то что скуты стали резвее может сказываться и то что поменяли свечи с китайского торча на более менее нормальный NGK (однозначно пуск движка стал в разы приятнее).
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

deathbel писал(а):Allysh
Кстати то что скуты стали резвее может сказываться и то что поменяли свечи с китайского торча на более менее нормальный NGK (однозначно пуск движка стал в разы приятнее).
Подтверждаю.....
NGK рулит......... :run:
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Итак, сезон закрыт. Оба скуто классно поместились на балконе, можно перевести дух и подвести итоги. Ну и естественно, поспрашивать вопросы)
Из такого: откатано три тысячи за два с половиной месяца. Явных проблем с работой отмечалось не много. Самое плохое. Однажды в октябре просто заглох посреди дороги в пробке. Причем завелся обратно кнопкой буквально через пять минут и спокойно поехал дальше. Что это было - я так и не поняла. Возможно мне _кажется_, но при работе двигателя усилилась вибрация, причем она не просто ровная и уверенная, а какая-то натужная, громкая и слегка захлебывающаяся. Я не профессионал, меня даже любителем можно с натяжкой назвать, диагноз сама поставить не могу, а если попытаюсь разобрать, боюсь соберу два. Возможно кто-то умный и рукастый по весне, где-то после схода снега сразу, поможет мне с его болезнями.
Оптика вся работает - но запотевает, а это не очень хорошо но поправимо.
Трескается пластик у креплений хвоста, но меньше чем у ТХшки (у ТХшки уже весь хвост стянут скотчем), из-за чего пытается вылететь из гнезда задний большой габарит-стоп. Больше проблем по пластику нет.
С заводкой даже при +10 никаких проблем - заводится кнопкой(ездили до середины октября). А ТХшку приходится заводить с кика, но у него аккум хуже.
Передний тормоз работает отлично, задний пришлось регулировать - постирался и плохо прихватывал, теперь ходит очень туго и все равно плохо прихватывает))
И нужен человек, который сможет переделать сиденье...
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Allysh писал(а):Оптика вся работает - но запотевает, а это не очень хорошо но поправимо.
разобрать, протереть насухо и в местах соединений отражателей со стеклом промазать прозрачным силиконом, я так делал.......
Allysh писал(а): Возможно кто-то умный и рукастый по весне, где-то после схода снега сразу, поможет мне с его болезнями.
не сомневаюсь в этом, кто откажет девушке?
Allysh писал(а):Трескается пластик у креплений хвоста, но меньше чем у ТХшки (у ТХшки уже весь хвост стянут скотчем), из-за чего пытается вылететь из гнезда задний большой габарит-стоп. Больше проблем по пластику нет.
Да, надо изменять крепления пластика(рекомендация производителю на заметку), в вашем случае,Allysh
, смотреть нужно на месте, нет НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО,,,,,,,,,
Allysh писал(а): задний пришлось регулировать - постирался и плохо прихватывал, теперь ходит очень туго и все равно плохо прихватывает))
такая проблема не только у Вас, я привык, что задний тормоз плавный, пользуюсь больше передним, буду думать, когда достигну результата-дам знать.....
Allysh писал(а):И нужен человек, который сможет переделать сиденье...
Вам к нему:http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=14529
Виктор 2005........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Уважаемые спецы подскажите что за параметр "Valve length" и за что он отвечает, встречается в тюнкомплектах к 139му QMB имеет значения 69mm и 64mm, если он зависит от того какой двигатель стоит на скуте то подскжите где его снять.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

Valve - клапан, length - длина. Гугл-переводчик на скутере не ездит, поэтому больше ничего не выдает. Но логично предположить, что, если тарелка клапана длины иметь не может, а только ширину, то м.б. это (блин, как она называется...) "ножка" клапана, чтоле...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 45

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Ок, кажется в нашем языке это называется длина штока клапана, теперь вопрос как и на что это может влиять? и надоли при выборе КИТа учитывать что то на своем движке, с учетом того что в КИТах меняется практически все (и поршневая и голова с клапанами) кроме крышки клапанной коробки, и картера с коленвалом.

UPD. Прочитал что в пневматическом оружии увеличение длины штока клапана положительно влияет на мощность.
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Фунтик »

Лично я сам не разу не встречал на 139-ом движке клапанов с разными длинами, все сделаны под стандарт за исключением только диаметра тарелки. А вот в моторах (чесно не помню как называются) они ставятся на зоншены, копия пиаджио, там да действительно по сравнению с 139-ым клапана немного длиннее при томже диаметре. Может об этом и идёт речь. Длина штока на мошность не влияет не каким боком, только на возможность регулировки теплового зазора. Соответственно клапана этих моторов не взаимозаменяемы.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей