Несколько элементарных вопросов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Несколько элементарных вопросов
Главное не менять свой чудный фейерический образ со скутерфеста. Совет до сих пор пребывает в состоянии восторга.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Minsk TM 49
- Телефон: +375295464077
- Телефон: +375299798615
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Несколько элементарных вопросов
У меня приблизительно такая же ситуация была. После 1500 км отрегулировал клапана и карбюратор и стало более менее терпимо. Ролики менять на более легкие однозначно. На карбюраторе всего один винт - качества слева по ходу движения скутера. У меня приблизно открыт на 2.2 оборота. Отец настраивал на слух ( на своем иже наловчился и тут пригодилось).Allysh писал(а):С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Несколько элементарных вопросов
как говорил кот Базилио-"не правда ваша".На карбюраторе всего один винт - качества слева по ходу движения скутера
есть еще и винт количества (либо регулировка тросиком)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Minsk TM 49
- Телефон: +375295464077
- Телефон: +375299798615
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Несколько элементарных вопросов
Регулировка тросиком не есть винт.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Несколько элементарных вопросов
пока обкатка не прошла возможен рост холостых и дальше.
так что ваш опыт с настройкой карба будет развиваться
так что ваш опыт с настройкой карба будет развиваться
делай хорошо ,х...во само получится!
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Несколько элементарных вопросов
СтараласьBlack Jack писал(а): чудный фейерический образ
А на самом деле ХХ регулировать легко (я даже сама справилась).
На одометре 920 - скуто ведет себя все лучше, после регулировки стал резвее стартовать, даже как мне кажется максималка (:run: ) подросла. По крайней мере сегодня на трассе с ужасом заметила стрелку на спидометре в районе (только не бейте) 75 кмч. Это я случайно. Задумалась. Ну и мокро было очень. И холодно. Домой хотелось.
А вот за Столбцами когда жуткий ветер дул в лицо, скуто даже при полностью отвернутой рукоятке газа шел не больше 40. Кошмарная сегодня погода. Была.
А спидометр подвирает. Примерно на +5 кмч. Кажется. Это как-то проверяется/лечится?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
так и должно быть
На одометре 920 - скуто ведет себя все лучше, после регулировки стал резвее стартовать, даже как мне кажется максималка (:run: ) подросла.
это говорит о хорошей обктке
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
такая же картина и у меня при езде против ветраА вот за Столбцами когда жуткий ветер дул в лицо, скуто даже при полностью отвернутой рукоятке газа шел не больше 40. Кошмарная сегодня погода. Была.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
Allysh
Кстати то что скуты стали резвее может сказываться и то что поменяли свечи с китайского торча на более менее нормальный NGK (однозначно пуск движка стал в разы приятнее).
Кстати то что скуты стали резвее может сказываться и то что поменяли свечи с китайского торча на более менее нормальный NGK (однозначно пуск движка стал в разы приятнее).
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
Подтверждаю.....deathbel писал(а):Allysh
Кстати то что скуты стали резвее может сказываться и то что поменяли свечи с китайского торча на более менее нормальный NGK (однозначно пуск движка стал в разы приятнее).
NGK рулит.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Несколько элементарных вопросов
Итак, сезон закрыт. Оба скуто классно поместились на балконе, можно перевести дух и подвести итоги. Ну и естественно, поспрашивать вопросы)
Из такого: откатано три тысячи за два с половиной месяца. Явных проблем с работой отмечалось не много. Самое плохое. Однажды в октябре просто заглох посреди дороги в пробке. Причем завелся обратно кнопкой буквально через пять минут и спокойно поехал дальше. Что это было - я так и не поняла. Возможно мне _кажется_, но при работе двигателя усилилась вибрация, причем она не просто ровная и уверенная, а какая-то натужная, громкая и слегка захлебывающаяся. Я не профессионал, меня даже любителем можно с натяжкой назвать, диагноз сама поставить не могу, а если попытаюсь разобрать, боюсь соберу два. Возможно кто-то умный и рукастый по весне, где-то после схода снега сразу, поможет мне с его болезнями.
Оптика вся работает - но запотевает, а это не очень хорошо но поправимо.
Трескается пластик у креплений хвоста, но меньше чем у ТХшки (у ТХшки уже весь хвост стянут скотчем), из-за чего пытается вылететь из гнезда задний большой габарит-стоп. Больше проблем по пластику нет.
С заводкой даже при +10 никаких проблем - заводится кнопкой(ездили до середины октября). А ТХшку приходится заводить с кика, но у него аккум хуже.
Передний тормоз работает отлично, задний пришлось регулировать - постирался и плохо прихватывал, теперь ходит очень туго и все равно плохо прихватывает))
И нужен человек, который сможет переделать сиденье...
Из такого: откатано три тысячи за два с половиной месяца. Явных проблем с работой отмечалось не много. Самое плохое. Однажды в октябре просто заглох посреди дороги в пробке. Причем завелся обратно кнопкой буквально через пять минут и спокойно поехал дальше. Что это было - я так и не поняла. Возможно мне _кажется_, но при работе двигателя усилилась вибрация, причем она не просто ровная и уверенная, а какая-то натужная, громкая и слегка захлебывающаяся. Я не профессионал, меня даже любителем можно с натяжкой назвать, диагноз сама поставить не могу, а если попытаюсь разобрать, боюсь соберу два. Возможно кто-то умный и рукастый по весне, где-то после схода снега сразу, поможет мне с его болезнями.
Оптика вся работает - но запотевает, а это не очень хорошо но поправимо.
Трескается пластик у креплений хвоста, но меньше чем у ТХшки (у ТХшки уже весь хвост стянут скотчем), из-за чего пытается вылететь из гнезда задний большой габарит-стоп. Больше проблем по пластику нет.
С заводкой даже при +10 никаких проблем - заводится кнопкой(ездили до середины октября). А ТХшку приходится заводить с кика, но у него аккум хуже.
Передний тормоз работает отлично, задний пришлось регулировать - постирался и плохо прихватывал, теперь ходит очень туго и все равно плохо прихватывает))
И нужен человек, который сможет переделать сиденье...
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
разобрать, протереть насухо и в местах соединений отражателей со стеклом промазать прозрачным силиконом, я так делал.......Allysh писал(а):Оптика вся работает - но запотевает, а это не очень хорошо но поправимо.
не сомневаюсь в этом, кто откажет девушке?Allysh писал(а): Возможно кто-то умный и рукастый по весне, где-то после схода снега сразу, поможет мне с его болезнями.
Да, надо изменять крепления пластика(рекомендация производителю на заметку), в вашем случае,AllyshAllysh писал(а):Трескается пластик у креплений хвоста, но меньше чем у ТХшки (у ТХшки уже весь хвост стянут скотчем), из-за чего пытается вылететь из гнезда задний большой габарит-стоп. Больше проблем по пластику нет.
, смотреть нужно на месте, нет НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО,,,,,,,,,
такая проблема не только у Вас, я привык, что задний тормоз плавный, пользуюсь больше передним, буду думать, когда достигну результата-дам знать.....Allysh писал(а): задний пришлось регулировать - постирался и плохо прихватывал, теперь ходит очень туго и все равно плохо прихватывает))
Вам к нему:http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=14529Allysh писал(а):И нужен человек, который сможет переделать сиденье...
Виктор 2005........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
Уважаемые спецы подскажите что за параметр "Valve length" и за что он отвечает, встречается в тюнкомплектах к 139му QMB имеет значения 69mm и 64mm, если он зависит от того какой двигатель стоит на скуте то подскжите где его снять.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Несколько элементарных вопросов
Valve - клапан, length - длина. Гугл-переводчик на скутере не ездит, поэтому больше ничего не выдает. Но логично предположить, что, если тарелка клапана длины иметь не может, а только ширину, то м.б. это (блин, как она называется...) "ножка" клапана, чтоле...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
Ок, кажется в нашем языке это называется длина штока клапана, теперь вопрос как и на что это может влиять? и надоли при выборе КИТа учитывать что то на своем движке, с учетом того что в КИТах меняется практически все (и поршневая и голова с клапанами) кроме крышки клапанной коробки, и картера с коленвалом.
UPD. Прочитал что в пневматическом оружии увеличение длины штока клапана положительно влияет на мощность.
UPD. Прочитал что в пневматическом оружии увеличение длины штока клапана положительно влияет на мощность.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Несколько элементарных вопросов
Лично я сам не разу не встречал на 139-ом движке клапанов с разными длинами, все сделаны под стандарт за исключением только диаметра тарелки. А вот в моторах (чесно не помню как называются) они ставятся на зоншены, копия пиаджио, там да действительно по сравнению с 139-ым клапана немного длиннее при томже диаметре. Может об этом и идёт речь. Длина штока на мошность не влияет не каким боком, только на возможность регулировки теплового зазора. Соответственно клапана этих моторов не взаимозаменяемы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей