Лично мне пофиг, ну или почти пофиг, будет М-М разрабатывать и изготавлить мотоциклы сам, собирать чужие или еще что-то. Мне как потребителю важно, что бы у нас делали надежные, современные и доступные среднестатистическому белорусу скутера и мотоциклы.
Мало того, я слабо верю в перспективу, что Минск-Мото сможет достичь этого своими силами, по крайней мере в обозримом будущем. Поэтому в идеале было бы что бы М-М выкупил какой нибудь известный производитель и под маркой минск-мото, или даже под своей маркой собирал технику. Пример – та же Шкода и пр. Но к сожалению этого не произошло. И это говорит о том, что для мировых производителей и инвесторов это не интересно. Не верят они в перспективу и прибыльность данного мероприятия. А мы верм, нам видней.
Ед. может в рамках там. союза рынок расширится и появится для них подобный интерес. Но вопрос, что проще и дешевле, реанимировать Минск-мото или создать новое предприятие с нуля? Откроет например Ямаха в России предприятие по сборке своих мотоциклов, как открыло БМВ и пр., то тогда на Минск-мото можно будет ставить жирный крест.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"