Kymco XCiting
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
уже продается!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Kymco XCiting
Пипец! не успел пригнать - и уже продаешь? Что ж тогда такого в этих кимках загадочного, что ты ее еще не обкатав уже продаешь? И нахрена я твою у тебя забрал?
Не по теме
Плача горькими слезами, пошол расстегать калиту на недешовые запцацки...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Kymco XCiting
Не, ну если есть "смысл" продать только что купленное по более высокой цене, почему бы не сделать это?
Ведь купить ещё один - не проблема!!! И денежка останется!!!
Ведь купить ещё один - не проблема!!! И денежка останется!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Kymco XCiting
Ну вот... Я так и знал... Кругом одни барыги А кто-то еще меня обвинял...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
Все правильно но продается он исключительно на РФ, кто хочет купить у нас в РБ могу дать телефон.grandimka писал(а):Не, ну если есть "смысл" продать только что купленное по более высокой цене, почему бы не сделать это?
Ведь купить ещё один - не проблема!!! И денежка останется!!!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
Начался небольшой рестайлинг на новой Кимке вкидываю пару фоток "для слюны"
Будет еще много доработок, но пака все в сикрете.
Будет еще много доработок, но пака все в сикрете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Kymco XCiting
А чё за отражающая лента???
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
Световозвращающая само клеящаяся пленка!grandimka писал(а):А чё за отражающая лента???
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
Пленка самоклеящаяся под карбон 3МBrenwen писал(а):А карбоновые накладки где брал?
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Kymco XCiting
Aldgi
расскажи подробнее про новый аппарат. Чем отличается конструктивно, что улучшено, что хуже, какие размеры кофра и так далее.
расскажи подробнее про новый аппарат. Чем отличается конструктивно, что улучшено, что хуже, какие размеры кофра и так далее.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Kymco XCiting
Это наверное больше Валик-Сан расскажет, он сейчас у него.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Kymco XCiting
Это я с радостью!Kot писал(а):Aldgi
расскажи подробнее про новый аппарат. Чем отличается конструктивно, что улучшено, что хуже, какие размеры кофра и так далее.
Новый Xciting от старого отличается лишь ресстайлинговой мордой, соответственно новой задвоенной оптикой (2 фары ближнего и дальнего света), пака не тестил свет но думаю должно хватать , из чего следует вывод что немного поменялась электрика, стоит более мощный генератор, так же на рестайлинговой моделе стоят светодиодные поворотники, задний фанарь, так же стоят светодиодные габариты (огни дневного движения) как в новых ауди, во всем остальном нынешняя модель ни чем не отличается от старой кимки которой сейчас владеет Тарас, стоит все тот же двигатель разработанный совместно с BMW, а ну и немного лошадей прибавилось (было 32 стало 38), подсидельное осталось такое же маленькое, на 1 шлем + инструменты, из косяков - пака их проявилось 2, это потекший подъемник сиденья (выл снят на таможнеи отдан диллеру на замену), и второе (возможно я пака ошибаюсь) это ОЧЕНЬ твердая сидуха, в старой кимке она была помягче, или это я так отвык за зиму,или сиденье со временем примет форму под мою 5-ую точку и все станет на свои места, возможно сказалась усталость от 2-ух дневного посещения таможни(на счет нее можно было бы написать отдельную статью, так как лично я непосредственно участвовал в процессе растаможки), очень порадовал цвет исполнения, я мечтал о таком все свои годы владения скутерами, конечно динамика и запас ручки газа меня очень удивил, пака полностью скутер не обкатан - всего не попробуешь. притрутся кольца буду экспериментировать дальше, очень порадовал расход 3.7л/100км (скорость была от 60 до 100), сразу скажу в качестве эксперимента проехал 73 км на горящей лампочке и не дотянул 15 метров до заправки, в целом покупкой очень доволен, пака еще толком не успел насладиться по причине моего отсутствия в месте дислокации скутера)))
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Kymco XCiting
Пользуясь тем, что Конрад мне никак воспрепятствовать не мог , покатался сегодня по городу на его кимке. Опишу здесь свои впечатления по сравнению с X9. Постараюсь оценивать объективно, а не просто что привычно, а что непривычно.
Например, у меня ручка газа требует большего усилия, чем у него (пружина жёстче). Т.к. это просто дело привычки, то писать про это нет смысла, на управление это вряд ли как-то влияет.
Итак, сразу, на что обратил внимание, это на более жёсткое сиденье. Впрочем, оно довольно эргономичной формы, поэтому неудобством это вряд ли можно назвать. К тому же сиденья нужно оценивать в дальняке, когда пилишь на нём целый день...
Повеска заметно мягче, центр тяжести ниже. Не очень приятно клюёт носом при торможении передним -- но это тоже скорее уже дело привычки.
Порадовала хорошая динамика в диапазоне от 70 до 110.
Указатель поворотов раздражал -- мелковат, жёстковат, по ощущениям напоминал поворотники на китайце. Впрочем, из приятных моментов -- озвучка сигнала поворота. Если это сток, то можно пожать руку инженерам, продуманная штучка.
При переключении на дальний фара светит далеко , но непосредственно перед носом освещение заметно ослабевает. Насколько я понял, там ближняя фара отключается, дальняя включается? Вместе не работают?
Пассажирские подножки -- просто прелесть, какие удобные. Правда, я на них не сидел, но по виду -- однозначно должны быть удобные.
Ветровое стекло расположено достаточно хорошо, всё видно поверх, ветровые потоки отсекаются отлично. В X9 Evolution мне с самого начала не нравились настройки ветровика.
Угол поворота руля меньше, но заметил это только когда пытался развернуться в ограниченном пространстве. На X9 мне был хватило места для разворота, на Иксайтинге пришлось ещё сдавать назад.
Красивый, однозначно красивее X9.
Ну, а теперь ложка дёгтя. Ехал я вот так, радовался аппарату, думал, что неплохая такая замена всяким бургманам... И внезапно мне пришлось резко затормозить. И всё. Это был какой-то ужас. Тормозил по всем правилам, вначале задним, чтоб нагрузить вилку, через доли секунды передним... Всё равно морда ушла далеко вниз, а жопу начало сильно заносить вбок, такое ощущение, будто заднее колесов вообще не держало дорогу. Я на X9 как ни тормозил, у меня всегда аппарат на ровной поверхности останавливался ровно и чётко, без всяких гуляний, заносов, и попытки задницы обогнать перед. И если до этого момента я ещё ехал и думал, что можно было бы и пересесть... То после этого торможения твёрдо для себя сказал: нет, ни в коем случае.
Например, у меня ручка газа требует большего усилия, чем у него (пружина жёстче). Т.к. это просто дело привычки, то писать про это нет смысла, на управление это вряд ли как-то влияет.
Итак, сразу, на что обратил внимание, это на более жёсткое сиденье. Впрочем, оно довольно эргономичной формы, поэтому неудобством это вряд ли можно назвать. К тому же сиденья нужно оценивать в дальняке, когда пилишь на нём целый день...
Повеска заметно мягче, центр тяжести ниже. Не очень приятно клюёт носом при торможении передним -- но это тоже скорее уже дело привычки.
Порадовала хорошая динамика в диапазоне от 70 до 110.
Указатель поворотов раздражал -- мелковат, жёстковат, по ощущениям напоминал поворотники на китайце. Впрочем, из приятных моментов -- озвучка сигнала поворота. Если это сток, то можно пожать руку инженерам, продуманная штучка.
При переключении на дальний фара светит далеко , но непосредственно перед носом освещение заметно ослабевает. Насколько я понял, там ближняя фара отключается, дальняя включается? Вместе не работают?
Пассажирские подножки -- просто прелесть, какие удобные. Правда, я на них не сидел, но по виду -- однозначно должны быть удобные.
Ветровое стекло расположено достаточно хорошо, всё видно поверх, ветровые потоки отсекаются отлично. В X9 Evolution мне с самого начала не нравились настройки ветровика.
Угол поворота руля меньше, но заметил это только когда пытался развернуться в ограниченном пространстве. На X9 мне был хватило места для разворота, на Иксайтинге пришлось ещё сдавать назад.
Красивый, однозначно красивее X9.
Ну, а теперь ложка дёгтя. Ехал я вот так, радовался аппарату, думал, что неплохая такая замена всяким бургманам... И внезапно мне пришлось резко затормозить. И всё. Это был какой-то ужас. Тормозил по всем правилам, вначале задним, чтоб нагрузить вилку, через доли секунды передним... Всё равно морда ушла далеко вниз, а жопу начало сильно заносить вбок, такое ощущение, будто заднее колесов вообще не держало дорогу. Я на X9 как ни тормозил, у меня всегда аппарат на ровной поверхности останавливался ровно и чётко, без всяких гуляний, заносов, и попытки задницы обогнать перед. И если до этого момента я ещё ехал и думал, что можно было бы и пересесть... То после этого торможения твёрдо для себя сказал: нет, ни в коем случае.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Kymco XCiting
Kot
Есть у меня предположение (основанное на чтении форумов) что дело может быть в плохой резине.
Есть у меня предположение (основанное на чтении форумов) что дело может быть в плохой резине.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей