Карбюраторщики, ау!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Bormental
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)

Карбюраторщики, ау!

Сообщение Bormental »

Разобрал и промыл карб. Поставил, завёл, всё работает, но бензин хлещет! Хлещет из отверстия, там где устанавливается возд. фильтр. Я в шоке, help!


Ой, вы, рукі, ў мазалях...
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Было такое. Заливает бензином воздушный фильтр так, что из корпуса бензин течёт.
Вылечил настройкой смеси (вроде как). Разобрал-собрал заново - работает :shock:
сволочь.
Bormental
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)

продолжаем разговор

Сообщение Bormental »

А можно поподробнее? Ты снимал карб и разбирал его? или просто винтами добился регулировки? А запорную иглу тоже смотрел?
Я так дотошно спрашиваю, т.к. не понимаю в чём дело, и даже думаю на поплавок.
Ой, вы, рукі, ў мазалях...
Black Angel
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
Репутация: 0

Сообщение Black Angel »

Было у меня такое совсем недавно, после падения скута полил бензин в корпус воздушного фильтра...я снял карбюратор и поправил поплавок, просто он залёг в открытом состоянии...посмотри мот у тебя там тоже такое, может соринка под лепесток попала, сними его промой и продуй, и не ставя на скут проверь на работоспособность. А ваще возьми его и раскрути на 2 части, ртом дунь в штуцер на который одевается топливный шланг, если поплавок опустить вниз,то воздух будет проходить, а если его поднять кверху,то воздух не должен проходить.....попробуй,мот что получится
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Недавно промывал карб от грязи и после сборки была такаяже проблема, забыл промыть под иглой, попала пещинка, и недовала игле закрываться.
Bormental
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)

Есть контакт! Спасибо, пацаны!

Сообщение Bormental »

Ну что я могу сказать? Получилось! Разобрал, а в клапане под поплавком - пизщинка! Теперь просто так не льёт! По ходу возникло два вопроса:
1. Какой стороной ставится пружинка поплавка (есть ли разница?);
2. При работе двигателя без возд. фильтра из раструба (куда одевается фильтр) капля-другая бензина всё же просачивается, а когда я по приколу затыкаю это дуло рукой (движок, ессесно, глохнет), происходит подсос уже некоего количества бензина в раструб. Убираешь руку - тонкая струйка вытекает. Нормально ли это?

P.S. Насколько я заметил, течь идёт из одного из отверстий внутри раструба (по-моему - нижнего).
Ой, вы, рукі, ў мазалях...
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Есть контакт! Спасибо, пацаны!

Сообщение kaban »

Bormental писал(а):P.S. Насколько я заметил, течь идёт из одного из отверстий внутри раструба (по-моему - нижнего).
это отверстие и есть выход жиклера, как раз через него топливо и брызгается в цилиндр. Точнее, брызгается оно наружу, но тут же всасывается. Тут все ОК
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], Mail.RU, SA/3 и 0 гостей