Карбюраторщики, ау!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
Карбюраторщики, ау!
Разобрал и промыл карб. Поставил, завёл, всё работает, но бензин хлещет! Хлещет из отверстия, там где устанавливается возд. фильтр. Я в шоке, help!
Ой, вы, рукі, ў мазалях...
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
продолжаем разговор
А можно поподробнее? Ты снимал карб и разбирал его? или просто винтами добился регулировки? А запорную иглу тоже смотрел?
Я так дотошно спрашиваю, т.к. не понимаю в чём дело, и даже думаю на поплавок.
Я так дотошно спрашиваю, т.к. не понимаю в чём дело, и даже думаю на поплавок.
Ой, вы, рукі, ў мазалях...
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
- Репутация: 0
Было у меня такое совсем недавно, после падения скута полил бензин в корпус воздушного фильтра...я снял карбюратор и поправил поплавок, просто он залёг в открытом состоянии...посмотри мот у тебя там тоже такое, может соринка под лепесток попала, сними его промой и продуй, и не ставя на скут проверь на работоспособность. А ваще возьми его и раскрути на 2 части, ртом дунь в штуцер на который одевается топливный шланг, если поплавок опустить вниз,то воздух будет проходить, а если его поднять кверху,то воздух не должен проходить.....попробуй,мот что получится
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
Есть контакт! Спасибо, пацаны!
Ну что я могу сказать? Получилось! Разобрал, а в клапане под поплавком - пизщинка! Теперь просто так не льёт! По ходу возникло два вопроса:
1. Какой стороной ставится пружинка поплавка (есть ли разница?);
2. При работе двигателя без возд. фильтра из раструба (куда одевается фильтр) капля-другая бензина всё же просачивается, а когда я по приколу затыкаю это дуло рукой (движок, ессесно, глохнет), происходит подсос уже некоего количества бензина в раструб. Убираешь руку - тонкая струйка вытекает. Нормально ли это?
P.S. Насколько я заметил, течь идёт из одного из отверстий внутри раструба (по-моему - нижнего).
1. Какой стороной ставится пружинка поплавка (есть ли разница?);
2. При работе двигателя без возд. фильтра из раструба (куда одевается фильтр) капля-другая бензина всё же просачивается, а когда я по приколу затыкаю это дуло рукой (движок, ессесно, глохнет), происходит подсос уже некоего количества бензина в раструб. Убираешь руку - тонкая струйка вытекает. Нормально ли это?
P.S. Насколько я заметил, течь идёт из одного из отверстий внутри раструба (по-моему - нижнего).
Ой, вы, рукі, ў мазалях...
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Есть контакт! Спасибо, пацаны!
это отверстие и есть выход жиклера, как раз через него топливо и брызгается в цилиндр. Точнее, брызгается оно наружу, но тут же всасывается. Тут все ОКBormental писал(а):P.S. Насколько я заметил, течь идёт из одного из отверстий внутри раструба (по-моему - нижнего).
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей