Я в межсезонье обслуживал свой генератор
Где и как установлен "гена" на твоём аппарате не знаю
В знакомом нам обоим двигле он установлен справа сбоку (где помпа и горловина для заливки моторного масла), находится в маслянной ванне
Выглядит как на
фото 1
Как оказалось, состояние изоляции и самих фаз под кембриком и под крышкой двигателя желало лучшего
Провода оказались жесткими, изоляция во многих местах потрескавшаяся
(фото 2)
Мне пришлось сливать масло, антифриз, крышку двигателя нужно было бы снимать поаккуратнее, потому как мне позже пришлось менять поврежденную прокладку и садить её на герметик (говорят, что можно и просто на герметик посадить, но я сделал почти по технологии)
Провода фаз крепились к обмотке пропаянными обжимными муфточками, в АТЦ из имеющейся автомобильной проводки выбрал провода сечением 2,5 или 3 (точно не помню), распаял муфты, сплющенные места пришлось аккуратно спиливать, пропаял муфты и удачно вставил в каждую из них новую проводку, обжал муфты. Правда пайкой занимался не я лично, а мой товарищ приборист-киповец
Разобрал пластмассовую фишку "мама" и заменил клеммы
Предварительно на каждую из трех фаз одел маслобензостойкие кембрики (есть в наличии/могу подогнать), все это пропустил через 10 мм предварительно разогретый в кипятке тонкостенный маслобензостойкий шланг (покупал в автомагазине/тоже есть в наличии)
Всё работает, всё хорошо
Вот пишу это всё и жалею, что не фотографировал этапы выполненной работы
Так была и наглядная экспозиция
При установке крышки на место пришлось помучаться с крепежными болтами, всего их было около 12-ти, один длинный, три коротких и остальные одинакового третьего размера...пришлось "потыкаться" пока нашёл под каждый его посадочное место
Желаю удачи!
Ещё могу подсказать телефон минского мотоэлектрика +375296129645 Кирилл, скажи, что с МСК, может чем поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.