Italjet Formula 50

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Всем привет! Заранее извиняюсь, хотел создать тему в профильном разделе, но он уже заерыт. Видимо эти скутеры уже вымирают...)
В общем на скутере последний раз ездил лет 8 назад, потом машина, семья и т.д. Но вот решил себе купить хобби, так сказать лего для взрослых и вспомнил про этот аппарат. В детстве он мне очень сильно запомнился. Так получилось, что живу теперь в Англии, и удалось купить на ebay один из них с аукциона, а именно italjet formula 50 air cooled 2002 года. Пробег 7200км(точно не крученый, есть сервисная книга и истоия тех осмотров). 385фунтов. Мопед, как по мне, в поиличном состоянии - пластик весь в родной краске ине лопнутый, хотя царапины на одной бочине есть, он на нее ложился. Но не критично. Резина родная Michelin с отличным протектором и т.д Однако он стоял последние пару-тройку лет и хозяин даж завести его не мог - не знал, что надо подсос открыть(как и я по началу). Думал он там электронный, но похоже, его переделали под ручной. Карб деллорто 12мм... Кароч завел его, но работает плохо - при снятии с подсоса - глохнет и пришлось пока выкрутить винт смеси на всю.(
Внимание вопросы:
1) можно ли поменять карб на 17.5 без смены поршневой на 70сс? Удасться его отрегулировать что б не заливал? Если да, то какой купить? Их целая туча - phva, phvb и т.д Я не хочу никаих тюнингов, планирую поменять расходники - ролики, пружинки, прокладки, масло в редукторе и оставить морини в покое. Мопед будет выезжать только в солнечные летние деньки и спокойно катать меня по побережью.
2) читал что у них проблема с передней рычажкой. Как понять, мой впорядке или нет? По ощущение рулевое тугое. Крутится руль тяжелее чем у обычных скутеров.
Помогите ребят, по этим штукам информации очень мало. Собираю по крупицам.
P.S завтра доберусь до компьютера и выложу фотки ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось uzvara 25 фев 2018, 23:22, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Black Jack
Олег Карцев
Олег Карцев
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
Награды: 7

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Вечно молодой
Репутация: 119
Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
Телефон: я в аквариуме
Откуда: maldives
Возраст: 59

Italjet Formula 50

Сообщение Black Jack »

Для 97 года убойная штука была. Особенно 125сс

Да нет особых проблем с передней рычажной вилкой. Очень удобная и нажженная конструкция. Гофру резиновую только поменяй и закрепи что бы не скрипела. На мой подошла от жигулей от коробки передач. И на всякий случай нужно болты штока компенсатора и вили подтянуть. Плывет как корабль. Но на больших кочках иногда пробивало.

Мотор от хонды Lead европейки. От него и пляши.
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Ок, спасибо! Вроде поднарыл немного информации на него. Сейчас вот заказываю карбик на него. На скутер аттаке за 50 евриков Мотофорс 17.5мм. Подскажите, какой комплект жиклеров брать, что б на 50сс настроить его? У него в стандарте 90 стоит и, как мне кажется, этого оч много для 50сс. Хочу купить комплект из 10. Подскажите какой разброс жиклеров брать в комплекте? Есть 50-72 и 75-98. Думаю брать второй, но лучше спрошу. Спасибо!
Гость

Italjet Formula 50

Сообщение Гость »

на такой карб-самое то 90-92, зачем деньги на ветер-если мало будет 90-обычной иглой разворотит дырку :yes:
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Серьезно? Или прикол? Я думал 90 это много очень. У меня обычный стоковый Морини - 50сс. Там сейчас 12 деллорто стоит. Думаете 90 жиклер на 17.5карбе ему подойдет? Спасибо!
Гость

Italjet Formula 50

Сообщение Гость »

в самый раз :yes:
Гость

Italjet Formula 50

Сообщение Гость »

в самом карбе 17,5-будет еще жиклер, но лучше купит деллорто на 17,5-если будете менять поршневую,если нет то лучше оставит как есть,чем китайскую х... ставит :yes:
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Оставить как есть - не вариант, в карбе кто-то до меня лазил, подсос переделывали и есть подозрение, что не только. Мопед нормально не работает. Ну и надеюсь что с 17.5 ему в самый раз будет. На новой Италии везде 17.5 ставят...На морини на скутер атаке нету 17.5 деллорто, есть полини и ст6 но они вдвое дороже и я не слышал про них ничего...Если б можно было поставить с другого мотора...А то начнется потом тросик газа пределывать и т.д...
P.S. Поршневую менять буду только если этой наступит кирдык, нет необходимости, я скутер для прогулок использовать планирую :)
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Подскажите, а подсос с моего карба (делорто 12мм) подойдет на деллорто 17.5phva который под автоматический подсос расчитан? Или нужно обязательно модель под механический подсос и специальный подсос для 17.5? Спасибо!
Гость

Italjet Formula 50

Сообщение Гость »

да подойдет
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:

Italjet Formula 50

Сообщение uzvara »

Ок! Спасибо. Буду брать деллорто и оставлю пока свой подсос - ручку, а дальше поглядим :)

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей