Кто ездит на КИТАЕ??? Нужны советы от Вас...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- rasswetalex
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Китай
- Возраст: 42
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Не Феррарыч... просто человеку понравилось и он хочет нам заставить сказать что это 100% так... понравилось, бери... мы тебе отзывы сказали свои, тока не надо нас убеждать своими мнениями... прост оПОКУПАЙ и сам во всем убедишься!!!Ferrari писал(а):если ты его видел и он тебе понравился то чё ты
советов просиш (иногда внешний вид долёк от начинки)
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
- Репутация: 0
- Аппарат: motovelo
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 01:05
- Репутация: 0
У меня новый мопед минского мотовелозавода ммвз 2.154. Если кому-нибудь интересно,то вот первые впечатления.
Из магазина я его укатил руками так как небыло бензина. На мой вопрос продавцу:"если не работает,что делать" ответили,что гарантийная мастерская 300 метров от магазина. Когда я его завел первый раз,то был мягко говоря удивлён звуком который издавал мой мопед (Харлей Дэвидсон со своим фирменным звуком просто отдыхает) так что первая поездка была прямиком в гарантийную мастерскую.Там разобрали глушитель , достали из него внутренности (трубку с насверленными отверстиями по длине ) так вот на торце этой трубки должна была быть приварена шайба с калиброванным отверстием , но её небыло.Видимо доблестные труженики конвеера экономят на шайбах.После того как шайбу приварили мопед стал работать значительно тише.
Выглядит мопед прикольно.Но лучше бы эргономику продумали тщательнее и качество подтянули.А то пришлось всё подкручивать подвинчивать.Все электроразъёмы болтались на соплях.А седенье это просто песня.Сделано из жесткой резины.После 130 км пятая точка три дня болела .Еще подножки бы чуть вперед отодвинуть. А двигатель вроде ничего, тянет неплохо (опять же с чем сравнивать).Кстати двигатель китайский(ZS 139 FMB)Думаю что двигатель это не самая худшая часть этого мопеда.Немецкая компания "Sachs" собирает мопеды "Mad Ass" с такими же китайскими моторами. Но стоят они более двух тысяч евро.А тут семьсот долларов.Хотя конечно по городу ехать большого кайфа нет,четыре передачи покуда переткнёш,и нейтралка ловится с трудом (между первой и второй передачами)Но зато по трассе,а еще лучше по просёлке- просто великолепно.Всётаки 16 дюймовые колёса это не 10 дюймов,что были в моей Хонде . А ещё на днях бензокраник потёк (китайский-хлипкий,когда его крутишь,то кажется,что внутренности в руке останутся).Отвёз в гарантийку, обещали поменять.Но ведь поменяют на такой же,поэтому заказал токарю переходник под нормальный мотоциклетный краник.Передняя вилка-никакая,без гидравлики,мелкие неровности глатает,на более крупных пробивается со стуком.Тормоза тоже не на высоте.Однако когда вспоминаяешь свои "Карпаты"то становится гораздо легче.Короче всё зависит от того , что и с чем сравнивать.Вобщем до ума довести это чудо техники можно,но почему этим должен заниматься потребитель???
Из магазина я его укатил руками так как небыло бензина. На мой вопрос продавцу:"если не работает,что делать" ответили,что гарантийная мастерская 300 метров от магазина. Когда я его завел первый раз,то был мягко говоря удивлён звуком который издавал мой мопед (Харлей Дэвидсон со своим фирменным звуком просто отдыхает) так что первая поездка была прямиком в гарантийную мастерскую.Там разобрали глушитель , достали из него внутренности (трубку с насверленными отверстиями по длине ) так вот на торце этой трубки должна была быть приварена шайба с калиброванным отверстием , но её небыло.Видимо доблестные труженики конвеера экономят на шайбах.После того как шайбу приварили мопед стал работать значительно тише.
Выглядит мопед прикольно.Но лучше бы эргономику продумали тщательнее и качество подтянули.А то пришлось всё подкручивать подвинчивать.Все электроразъёмы болтались на соплях.А седенье это просто песня.Сделано из жесткой резины.После 130 км пятая точка три дня болела .Еще подножки бы чуть вперед отодвинуть. А двигатель вроде ничего, тянет неплохо (опять же с чем сравнивать).Кстати двигатель китайский(ZS 139 FMB)Думаю что двигатель это не самая худшая часть этого мопеда.Немецкая компания "Sachs" собирает мопеды "Mad Ass" с такими же китайскими моторами. Но стоят они более двух тысяч евро.А тут семьсот долларов.Хотя конечно по городу ехать большого кайфа нет,четыре передачи покуда переткнёш,и нейтралка ловится с трудом (между первой и второй передачами)Но зато по трассе,а еще лучше по просёлке- просто великолепно.Всётаки 16 дюймовые колёса это не 10 дюймов,что были в моей Хонде . А ещё на днях бензокраник потёк (китайский-хлипкий,когда его крутишь,то кажется,что внутренности в руке останутся).Отвёз в гарантийку, обещали поменять.Но ведь поменяют на такой же,поэтому заказал токарю переходник под нормальный мотоциклетный краник.Передняя вилка-никакая,без гидравлики,мелкие неровности глатает,на более крупных пробивается со стуком.Тормоза тоже не на высоте.Однако когда вспоминаяешь свои "Карпаты"то становится гораздо легче.Короче всё зависит от того , что и с чем сравнивать.Вобщем до ума довести это чудо техники можно,но почему этим должен заниматься потребитель???
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
Начал эксплуатировать BL 50QT-2T.
По обозначению вроде как двухтактный. В реале оказался четырехтактным. В инструкции объем бака дан в 6 л. Но вы этому не верьте. Реально 4 л. Когда указатель топлива перемещается в красную зону, то в баке остается 0,5 л. По инструкции-1,5. Считаю недостатком наличие переднего дискового тормаза. При торможении козлит.
По обозначению вроде как двухтактный. В реале оказался четырехтактным. В инструкции объем бака дан в 6 л. Но вы этому не верьте. Реально 4 л. Когда указатель топлива перемещается в красную зону, то в баке остается 0,5 л. По инструкции-1,5. Считаю недостатком наличие переднего дискового тормаза. При торможении козлит.
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
Этот тормозной механизм не расчитан для этой модели и моих 60 кг . Создает излижний тормозной момент. Нужно ставить механизм меньшего диаметра или уменьшать рабочее давление-прижимное усилие за счет диаметров плунжеров. Сниму размеры со скутера, докажу это расчетом.Bibik писал(а):Дисковые тормоза нынче недостатком считаются
Потом, когда едеш по лужам и диск заливает, эффективность торможения вооще падает (байк-это вам не авто с четырьма колесами, тут можно и в лепешку). Поэтому я отдаю предпочтение закрытому барабанному тормозному механизму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей