ПРАВА КАТЕГОРИИ А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- .DFG
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:11
- Репутация: 0
- Аппарат: Jamaha Majesty 250cc;автос:Citroen Xantia Diesel power: Все продам :
Попытал попытку в гаи... кто сказал что попыток куча??? попытка только одна и не допускаеться даже ногой чуть чуть опереться на асфальт. сдавать вроде и не сложно, но из-за того что гаёвский минчик настроен кривовато...он дергаеться и словить нужные обороты сложновато.... В принципе все реально, но я не сдал! :fuck:
совесть??...нет средств на ее содержание.
- Allin
- Iron Butt
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman AN650
Не путай количество ошибок и попыток. Ошибки при сдаче на категорию А не допускаются, а вот следующая твоя попытка сдать может состояться на 8-й день после неудачной. Тренируйся ....DFG писал(а):Попытал попытку в гаи... кто сказал что попыток куча??? попытка только одна и не допускаеться даже ногой чуть чуть опереться на асфальт. сдавать вроде и не сложно, но из-за того что гаёвский минчик настроен кривовато...он дергаеться и словить нужные обороты сложновато.... В принципе все реально, но я не сдал! :fuck:
- .DFG
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:11
- Репутация: 0
- Аппарат: Jamaha Majesty 250cc;автос:Citroen Xantia Diesel power: Все продам :
- .DFG
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:11
- Репутация: 0
- Аппарат: Jamaha Majesty 250cc;автос:Citroen Xantia Diesel power: Все продам :
Вообщем со втророй попытки удалось сдать....
один совет, ребята когда сдаете на минчике садитесь, простоте за прямоту, яййцами на бак, вообщем как можно ближе к рулю, так он лучше управляеться....посоветовали опытные ездюки, думал фигня, однако попробывал и сдал!
один совет, ребята когда сдаете на минчике садитесь, простоте за прямоту, яййцами на бак, вообщем как можно ближе к рулю, так он лучше управляеться....посоветовали опытные ездюки, думал фигня, однако попробывал и сдал!
совесть??...нет средств на ее содержание.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
а потомучто на мотоцикле ты всегда должен быть одним целым... нужно садиться ближе к баку и плотно прижимать ноги к мотоциклу, двигаться в сторону вместе с ним а не ворочать в разные стороны рулем а самому просто сидеть... нужно быть одним целым... ты и он! Тогда у Вас все получится... я вообще не могу понять, как можно не сдать на категорию... я всегда все сдавал с первого раза... просто тренироваться нужно и учить, а не думать что раз и все само получится....DFG писал(а):Вообщем со втророй попытки удалось сдать....
один совет, ребята когда сдаете на минчике садитесь, простоте за прямоту, яййцами на бак, вообщем как можно ближе к рулю, так он лучше управляеться....посоветовали опытные ездюки, думал фигня, однако попробывал и сдал!
УДАЧИ!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
да там вообще не важно как на нем сидеть на этой макаке - как запрыгнул так и поехал Настроен он нормально - просто в этом весь и прикол что двиган двухтактных и хоростые у него дергают моц - так вот нефиг ездить площадку на холостых - потому большинство и не сдает. Воткнули сразу передачу, газанули и ввалили площадку на скорости под 40 и все будет в ажуре. А начинают канить ползая еле еле и все кончается на первом повороте...
Попыток действительно неограничено - это означает, что вам не надо снова идти переучиваться после того как вы не сдали н-е число раз. Количество ошибок (при трогании и на прямой) допускается две, а на колейной доске и восьмерке - одна. К ошибкам также отнесут неумение словить нейтраль на финише.
Валер, вопрос к тебе - как оборудована площадка восьмерка у вас в ГАИ ? Нарисована или выложена бордюрным камнем и находится под уклоном ? Ровный - ли там асфальт ?
Попыток действительно неограничено - это означает, что вам не надо снова идти переучиваться после того как вы не сдали н-е число раз. Количество ошибок (при трогании и на прямой) допускается две, а на колейной доске и восьмерке - одна. К ошибкам также отнесут неумение словить нейтраль на финише.
Валер, вопрос к тебе - как оборудована площадка восьмерка у вас в ГАИ ? Нарисована или выложена бордюрным камнем и находится под уклоном ? Ровный - ли там асфальт ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- .DFG
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:11
- Репутация: 0
- Аппарат: Jamaha Majesty 250cc;автос:Citroen Xantia Diesel power: Все продам :
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Во-первых Кирилл написал ПОД сорок, а это не означает что нужно ехать 40, на самом деле суть верная, так как нужно набрать нормальную скорость, а не плестись еле еле и дергаться, что быстро заканчивается провалом... я вообще всегда переключаюсь на вторую, конечн она такой скорости чтобы не заглохнуть и просто газ практически не использую, он сам на ней едет... передним колесом всегда стремитесь проехать по кромке внешнего круга, тогда заднее пройдет по внутреннему или посредине, в итоге, если понять все азы, там просто нефиг здавать, да и еще... не крутите вы рулем... мотоцикл - это не скутер, тут нужно вместе с ним, наклонами... у нас парни умудрялись минскачи до того ложить, что подножка касалась асфальта... ато начинается, пилот сидит себе, мотоцикл себе, руль себе... где ты тут выкрутишь восьмерку... хе)))
Насчет нашей восьмерки Кира, в общем уклона нет точно, размеры больше чем в мотошколе была, асфальт не очень качественный, но ехать реально можно... он некачественный, так как его сто лет там не меняли... никаких кирпичей нет, все нарисовано краской на асфальте... вот даже и не думал что может быть как-то по-другому!!!
Насчет нашей восьмерки Кира, в общем уклона нет точно, размеры больше чем в мотошколе была, асфальт не очень качественный, но ехать реально можно... он некачественный, так как его сто лет там не меняли... никаких кирпичей нет, все нарисовано краской на асфальте... вот даже и не думал что может быть как-то по-другому!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Опоздали Вы поглазеть...я уже свое отсдавал.DFG писал(а):ты как пойжешь сдавать, позови, думаю не мне одному будет интересно как ты на скорости 40 площадку пройдешь!Aprilia писал(а): Воткнули сразу передачу, газанули и ввалили площадку на скорости под 40 и все будет в ажуре.
На самом деле народ офигивал...я был конкретно зол в тот день, мне этот экзамен был до гениталий, был дождь, я опаздывал - короче все было криво. Площадку я видел в первый раз и понятия не имел как ее ездить, а меня первым отправили. Просто сел и ввалил как стрелки шли. Проехал, поставил а мне говорит мент, что я долбак и что надо было еще габаритный круг какой-то Да мне до круга что там надо - не сдал так не сдал. Стою жду документов - а он мне - чего стоишь ? Еще раз давай и правильно... Я вообще прифигел, народ ржет катается по площадке. Злой как черт сажусь и с хода опять на площадку - и главное сцуко понятия не имею что за круг такой габаритный и где он бо не слушал его. Короче вгениталил я две аж восмерки в поисках круга, так его и не нашел, приехал поставил слез. Мент - ну ты тупой млин, нахер две то восьмерки ?... все иди отсюда... Вот так вот я три раза подряд в один день проехал эту сраную площадку и так и не нашел круг
Валер, а на счет того как в Минске - вся затупа как раз в тех самых бордюрах, которыми выложена восмерка. Как только человек их касается, он не просто не сдает, начинается самое настоящее дерби с выкрутасами. Там такое вытворяют чтобы не свалиться
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
А вообще от себя могу дать два совета:
1. При сдаче на макаке надо набрать некоторую скорость, чтобы не плестись как черепаха и чтобы двигатель работал ровно. Далее на фигурном вождении забыть про сцепление и передний тормоз. Ваши органы управления - равномерный газ и контроль скорости ножным тормозом.
2. Хотите легко уметь ездить на любой супермедленной скорости - возьмите за привычку не опускать ногу на светофоре - "сюрпляс" никто не отменял . Так потренируетесь в день раз по тридцать и площадка будет казаться не такой страшной. Только надо учитывать соседей-водителей а то они очень нервничают обычно когда рядом с ними начинаешь балансировать стоя на красный
1. При сдаче на макаке надо набрать некоторую скорость, чтобы не плестись как черепаха и чтобы двигатель работал ровно. Далее на фигурном вождении забыть про сцепление и передний тормоз. Ваши органы управления - равномерный газ и контроль скорости ножным тормозом.
2. Хотите легко уметь ездить на любой супермедленной скорости - возьмите за привычку не опускать ногу на светофоре - "сюрпляс" никто не отменял . Так потренируетесь в день раз по тридцать и площадка будет казаться не такой страшной. Только надо учитывать соседей-водителей а то они очень нервничают обычно когда рядом с ними начинаешь балансировать стоя на красный
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Xor
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 16:57
- Репутация: 0
- Аппарат: Subaru WRX PPP
- Возраст: 46
В целом согласен с Априлия.
Сам сдал с 3го раза, первый раз и второй раз заглох на восьмерке...
3ий раз был золой как черт - сел на макаку и в голове мысль - "ну ты меня задолбала развалюха" - прогазовал найдя где обороты _быстро нарастают_ и поехал...
У меня проблем с наклоном и равновесием не было и нет... Проблема была только в борьбе с газом и оборотами макаки...
Мои советы:
1. Еще до начала езды надо покрутить газ чтоб найти где мот реально быстро добавляет обороты, а это треть хода ручки... Если ехать почти не откручивая ручку - глохнешь в момент макс наклона мота где-то в середине круга восьмерки и откручивание ручки в этот момент уже не спасет...
2. Выжав сцепление и переключаясь на первую - добавьте газа, по любэ сцеплению там очень плохо... много народу глохнет...
3. Проехать восьмерку работая газом очень сложно, поэтому нормальная тактика выкрутить газ и корректировать скорость _ножным/задним_ тормозом.
Про передний тормоз забыть, он нифига не работает, да и не нужен.
4. Бордюров не надо бояться - переднее колесо чуть ближе от середины к внешнему радиусу и про заднее можно не думать.
5. Во второй круг вьезжать как и в первый - по центру, а то многие едут сразу к внешнему радиусу не успев перекинуть мотик.
6. Колейная доска фигня - ровно вьехали и тихонько открыли газ - фсе...
7. На нейтраль я переключался без сцепления выехав с колейной доски.
Удачи.
Сам сдал с 3го раза, первый раз и второй раз заглох на восьмерке...
3ий раз был золой как черт - сел на макаку и в голове мысль - "ну ты меня задолбала развалюха" - прогазовал найдя где обороты _быстро нарастают_ и поехал...
У меня проблем с наклоном и равновесием не было и нет... Проблема была только в борьбе с газом и оборотами макаки...
Мои советы:
1. Еще до начала езды надо покрутить газ чтоб найти где мот реально быстро добавляет обороты, а это треть хода ручки... Если ехать почти не откручивая ручку - глохнешь в момент макс наклона мота где-то в середине круга восьмерки и откручивание ручки в этот момент уже не спасет...
2. Выжав сцепление и переключаясь на первую - добавьте газа, по любэ сцеплению там очень плохо... много народу глохнет...
3. Проехать восьмерку работая газом очень сложно, поэтому нормальная тактика выкрутить газ и корректировать скорость _ножным/задним_ тормозом.
Про передний тормоз забыть, он нифига не работает, да и не нужен.
4. Бордюров не надо бояться - переднее колесо чуть ближе от середины к внешнему радиусу и про заднее можно не думать.
5. Во второй круг вьезжать как и в первый - по центру, а то многие едут сразу к внешнему радиусу не успев перекинуть мотик.
6. Колейная доска фигня - ровно вьехали и тихонько открыли газ - фсе...
7. На нейтраль я переключался без сцепления выехав с колейной доски.
Удачи.
Good-bye... and hello... as always!
Victor
Victor
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
могу рассказать, веселую историю, как я сдал на категорию:
влепили мне штраф за управление скутером, без прав на категорию А.
пошел платить штраф, заплатил сразу и за экзамен.
Отпросился с работы, приперся в гаи, подал заявление, сказали заплатить в доссоафе за исп мотоцикла 6 рублей. заоб\дно я решил посмотреть на трассу, сразу скажу, что был уверен в том, что не сдам!!
случайно получилось, что мне разрешили потренироваться на минскаче, 2 часа выписывал пируэты на автодроме(это был мой первый опыт на мотоцикле)
заплатил немного денег за тренировку.
пришел на экзамен, сел, и проехал...
забрал новенькие права:
неск советов от меня:
1. линейку проезжать проще на 2-й передаче, хотя сам проехал на первй.
2. восьмерка: подъезжая скинул скорость, пробывал пройти на холостых, заваливаю, нащупал малый газ, и на нем, спокойно, без напрягов проехал, ххотя руки тряслись от страха)))
Знакомый проехал на холостых.
Еще: советую покататься по восьмерке, не выезжая из нее, поиграть газом, почувствовать, как вам более комфортно.
3. переключать на нейтраль легче на хочу, намного легче словить, но я замешкался и остановился на передаче, начал искать передачу, лампочка нейтрали барахлила, не видно было, когда включится. и здесь вспомнил что нужно покатать вперед, назад пытаясь переключить на нейтраль.
вот пожалуй и все.
Удачи!!!
влепили мне штраф за управление скутером, без прав на категорию А.
пошел платить штраф, заплатил сразу и за экзамен.
Отпросился с работы, приперся в гаи, подал заявление, сказали заплатить в доссоафе за исп мотоцикла 6 рублей. заоб\дно я решил посмотреть на трассу, сразу скажу, что был уверен в том, что не сдам!!
случайно получилось, что мне разрешили потренироваться на минскаче, 2 часа выписывал пируэты на автодроме(это был мой первый опыт на мотоцикле)
заплатил немного денег за тренировку.
пришел на экзамен, сел, и проехал...
забрал новенькие права:
неск советов от меня:
1. линейку проезжать проще на 2-й передаче, хотя сам проехал на первй.
2. восьмерка: подъезжая скинул скорость, пробывал пройти на холостых, заваливаю, нащупал малый газ, и на нем, спокойно, без напрягов проехал, ххотя руки тряслись от страха)))
Знакомый проехал на холостых.
Еще: советую покататься по восьмерке, не выезжая из нее, поиграть газом, почувствовать, как вам более комфортно.
3. переключать на нейтраль легче на хочу, намного легче словить, но я замешкался и остановился на передаче, начал искать передачу, лампочка нейтрали барахлила, не видно было, когда включится. и здесь вспомнил что нужно покатать вперед, назад пытаясь переключить на нейтраль.
вот пожалуй и все.
Удачи!!!
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
- Allanon
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
- Откуда: Россия, г. Мурманск
- Пол:
- Возраст: 35
- chucha
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:22
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Shadow VT 600
- Телефон: +375-29-7393615
- Пол:
- Возраст: 38
Re: ПРАВА КАТЕГОРИИ А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подскажите, сейчас, три года спустя, такая же ситуация с получением прав категории А? Просто учишь теорию, приходишь, сдаешь без автошколы?
--
" Я понял, в чем ваша беда-вы слишком серьезны. Умное лицо- это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"
" Я понял, в чем ваша беда-вы слишком серьезны. Умное лицо- это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей