Хочу поработать над скутером, с чего начать??
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
БЛАГОДАРЮ за ответ!!!
А насчёт карба: во-первых аккуратно открути его (открути возд.фильтр, выкрути трос газа, масляной и бензинный шланжики, открути 2 болта от сливной металл.трубки коллектора и на карбе самый нижний болт для слива бензина из камеры); во-вторых извлеки пусковой обогатитель (открутив 2 болта); в-третьих открути поплавковую камеру (нижняя часть карба - 2 болта); в-четвёртых насосом продуй все каналы и трубки, а также 2 жиклёра (расположены в центре поплавка); затем если ести грязь, то прочисти карб упругой кисточкой и керосином; собрав карб и установив оратно в исходное положение, прокачай в него бензин и заведи скут.
Холостой ход: 1.на карбе есть 2 болта для регулировки: левый верхний - это болт для регулировки подачи топлива в коллектор (затем в цилиндр), а 2-ой правый болт (чуть ниже расположенный) - это болт для регулировки холостого хода. 2.Для регулировки всего карба заведи скут, погазуй и подкручивай 1-ый левый болт (у меня он закручен на максимум - для экономии топлива); затем отрегулируй холостой ход - 2-ой правый болт (у меня он закручен до середиы).
Скут будет у тебя во время настройки часто глохнуть => заводи его заново , пока не настроишь до нунжного и правильного положения.
Ну и для завершения купи жидкость для карбюраторов (смешивается вместе с бензином и заливается в бак, там в инструкции тебе всё распишут о пропорциях), т.к. она поможет тебе в окончательной автоматичесой настройки карба (экономия бензина и правильность работы). Жидкость стоит от 12000 до 17000 бел.руб. (продаётся также в ЕВРО-АВТО); лучшая фирма- "LIQUI MOLLI".
Удачи в прочистке...
А насчёт карба: во-первых аккуратно открути его (открути возд.фильтр, выкрути трос газа, масляной и бензинный шланжики, открути 2 болта от сливной металл.трубки коллектора и на карбе самый нижний болт для слива бензина из камеры); во-вторых извлеки пусковой обогатитель (открутив 2 болта); в-третьих открути поплавковую камеру (нижняя часть карба - 2 болта); в-четвёртых насосом продуй все каналы и трубки, а также 2 жиклёра (расположены в центре поплавка); затем если ести грязь, то прочисти карб упругой кисточкой и керосином; собрав карб и установив оратно в исходное положение, прокачай в него бензин и заведи скут.
Холостой ход: 1.на карбе есть 2 болта для регулировки: левый верхний - это болт для регулировки подачи топлива в коллектор (затем в цилиндр), а 2-ой правый болт (чуть ниже расположенный) - это болт для регулировки холостого хода. 2.Для регулировки всего карба заведи скут, погазуй и подкручивай 1-ый левый болт (у меня он закручен на максимум - для экономии топлива); затем отрегулируй холостой ход - 2-ой правый болт (у меня он закручен до середиы).
Скут будет у тебя во время настройки часто глохнуть => заводи его заново , пока не настроишь до нунжного и правильного положения.
Ну и для завершения купи жидкость для карбюраторов (смешивается вместе с бензином и заливается в бак, там в инструкции тебе всё распишут о пропорциях), т.к. она поможет тебе в окончательной автоматичесой настройки карба (экономия бензина и правильность работы). Жидкость стоит от 12000 до 17000 бел.руб. (продаётся также в ЕВРО-АВТО); лучшая фирма- "LIQUI MOLLI".
Удачи в прочистке...
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot и 0 гостей