Хочу поработать над скутером, с чего начать??
Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Сообщение Vovik »
Заводи не выкручивая ручку газа...... и будет тебе счастье,а в карб лучше не лезь бо не настроиш потом....
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Vovik
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
по настройке карбюратора статья на главной странице в тех зоне. Совет - не отмыв все вокруг до блеска в карб грязными руками не стоит лазить - только хуже может получиться.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Сообщение DreZdeN »
Когда сам полез 1-ый раз в карбёр долго не мог понять почему свечи через 200-300км менять приходилось, но потом добрые люди помогли карб настроить . Лезь лучше со знающим человеком или имей очень большое терпение ...
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
DreZdeN
_MaX_
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
_MaX_
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Сообщение Antananarivu »
_MaX_, если ты был на ул. Дружной (киоск мото-вело), доложи, пожалуйста, какой там ща товар: толко для отечественных мотоциклов и мопедов или есть запчасти к скутерам???
ЗАРАНЕЕ СПАСБО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСБО!!!
Antananarivu
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052!!!
_MaX_
_MaX_
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Сообщение Antananarivu »
БЛАГОДАРЮ за ответ!!!
А насчёт карба: во-первых аккуратно открути его (открути возд.фильтр, выкрути трос газа, масляной и бензинный шланжики, открути 2 болта от сливной металл.трубки коллектора и на карбе самый нижний болт для слива бензина из камеры); во-вторых извлеки пусковой обогатитель (открутив 2 болта); в-третьих открути поплавковую камеру (нижняя часть карба - 2 болта); в-четвёртых насосом продуй все каналы и трубки, а также 2 жиклёра (расположены в центре поплавка); затем если ести грязь, то прочисти карб упругой кисточкой и керосином; собрав карб и установив оратно в исходное положение, прокачай в него бензин и заведи скут.
Холостой ход: 1.на карбе есть 2 болта для регулировки: левый верхний - это болт для регулировки подачи топлива в коллектор (затем в цилиндр), а 2-ой правый болт (чуть ниже расположенный) - это болт для регулировки холостого хода. 2.Для регулировки всего карба заведи скут, погазуй и подкручивай 1-ый левый болт (у меня он закручен на максимум - для экономии топлива); затем отрегулируй холостой ход - 2-ой правый болт (у меня он закручен до середиы).
Скут будет у тебя во время настройки часто глохнуть => заводи его заново , пока не настроишь до нунжного и правильного положения.
Ну и для завершения купи жидкость для карбюраторов (смешивается вместе с бензином и заливается в бак, там в инструкции тебе всё распишут о пропорциях), т.к. она поможет тебе в окончательной автоматичесой настройки карба (экономия бензина и правильность работы). Жидкость стоит от 12000 до 17000 бел.руб. (продаётся также в ЕВРО-АВТО); лучшая фирма- "LIQUI MOLLI".
Удачи в прочистке...
А насчёт карба: во-первых аккуратно открути его (открути возд.фильтр, выкрути трос газа, масляной и бензинный шланжики, открути 2 болта от сливной металл.трубки коллектора и на карбе самый нижний болт для слива бензина из камеры); во-вторых извлеки пусковой обогатитель (открутив 2 болта); в-третьих открути поплавковую камеру (нижняя часть карба - 2 болта); в-четвёртых насосом продуй все каналы и трубки, а также 2 жиклёра (расположены в центре поплавка); затем если ести грязь, то прочисти карб упругой кисточкой и керосином; собрав карб и установив оратно в исходное положение, прокачай в него бензин и заведи скут.
Холостой ход: 1.на карбе есть 2 болта для регулировки: левый верхний - это болт для регулировки подачи топлива в коллектор (затем в цилиндр), а 2-ой правый болт (чуть ниже расположенный) - это болт для регулировки холостого хода. 2.Для регулировки всего карба заведи скут, погазуй и подкручивай 1-ый левый болт (у меня он закручен на максимум - для экономии топлива); затем отрегулируй холостой ход - 2-ой правый болт (у меня он закручен до середиы).
Скут будет у тебя во время настройки часто глохнуть => заводи его заново , пока не настроишь до нунжного и правильного положения.
Ну и для завершения купи жидкость для карбюраторов (смешивается вместе с бензином и заливается в бак, там в инструкции тебе всё распишут о пропорциях), т.к. она поможет тебе в окончательной автоматичесой настройки карба (экономия бензина и правильность работы). Жидкость стоит от 12000 до 17000 бел.руб. (продаётся также в ЕВРО-АВТО); лучшая фирма- "LIQUI MOLLI".
Удачи в прочистке...
Antananarivu
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Сообщение Андрей Вашкевич »
Регулировку карба надо производить на хорошо прогретом двигле. На сколько я в курсе винт качества надо полностью выкрутить чтобы как ты говоришь экономить топливо(бедная смесь).
Андрей Вашкевич
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Сообщение Antananarivu »
А кто-нибудь в курсе,как можно прочистить глушак, НО не разрезая и не накаливая его автогенкой??? Я имею ввиду, существует ли как-нибудь жидкость для этого дела???
Antananarivu
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Aleksei
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Antananarivu
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей