Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Да! Но это же, наверное, не предел мощности лампочки, который без проблем можел обеспечить скут? Стандартные лампочки в этих прожекторах по 55W, свет идёт через дополнительные линзы - светят они ярко, но если я поставлю 35/35W - яркости будет не хватать (какие подойдут лампочки от 35\35 до 55W для скута "без напряга"?).
... Но, даже если я поставлю лампочки по 35W (2шт.) + основная фара (тоже 35вт.), что будет с электрикой???
Японцы постарались и рассчитали все до малочей. Малые размеры всего оборудования-вот что отличает скутер. Ты видел когда-нибудь генератор скутера-по сравнению с машинным в раза 4 меньше. Мощность генератора раасчитана так чтобы он смог обеспечивать зарядку аккума, работу зажигания, поворотников и света. Конечно запас мощности какой-то есть, но думаю не более ватт 15 . Если поставишь более ватт 50 спалишь же генератор.
ЯсненькО! Спасибо за советы!
...Поеду завтра менять на рынок противотуманки на светодиодные фары...
Кстати, кроме предохранителя и выключателя, на цепь со светодиодными фарами надо ещё что-нибудь ставить? И можно ли на прямую к аккуму эту цепь подключать, не будет ли это мешать полной зарядке аккума? т.к. я уже около 17-18 диодов понавешивал на скут (на прямую и без предохранителя).
Я не полный спец в этих делах, но что-то понимаю. Подключить к аккуму проще всего, но к проводам выходящим из замка зажигания намного лучше. Берешь тестер и смотришь через какие идет напруга при включенном зажигании и вот оттуда через (тумблер, выключатель) и садишь свои фары. В новых выключателях и тумблерах стоит встроенный предохранитель, но рассчитанный на большой ток. Если посмотреть, то может и на меньший найдешь.