Да! Но это же, наверное, не предел мощности лампочки, который без проблем можел обеспечить скут? Стандартные лампочки в этих прожекторах по 55W, свет идёт через дополнительные линзы - светят они ярко, но если я поставлю 35/35W - яркости будет не хватать (какие подойдут лампочки от 35\35 до 55W для скута "без напряга"?).
... Но, даже если я поставлю лампочки по 35W (2шт.) + основная фара (тоже 35вт.), что будет с электрикой???
Противотуманные прожектора на скут!!! SOS!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Японцы постарались и рассчитали все до малочей. Малые размеры всего оборудования-вот что отличает скутер. Ты видел когда-нибудь генератор скутера-по сравнению с машинным в раза 4 меньше. Мощность генератора раасчитана так чтобы он смог обеспечивать зарядку аккума, работу зажигания, поворотников и света. Конечно запас мощности какой-то есть, но думаю не более ватт 15 . Если поставишь более ватт 50 спалишь же генератор.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
ЯсненькО! Спасибо за советы!
...Поеду завтра менять на рынок противотуманки на светодиодные фары...
Кстати, кроме предохранителя и выключателя, на цепь со светодиодными фарами надо ещё что-нибудь ставить? И можно ли на прямую к аккуму эту цепь подключать, не будет ли это мешать полной зарядке аккума? т.к. я уже около 17-18 диодов понавешивал на скут (на прямую и без предохранителя).
...Поеду завтра менять на рынок противотуманки на светодиодные фары...
Кстати, кроме предохранителя и выключателя, на цепь со светодиодными фарами надо ещё что-нибудь ставить? И можно ли на прямую к аккуму эту цепь подключать, не будет ли это мешать полной зарядке аккума? т.к. я уже около 17-18 диодов понавешивал на скут (на прямую и без предохранителя).
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Я не полный спец в этих делах, но что-то понимаю. Подключить к аккуму проще всего, но к проводам выходящим из замка зажигания намного лучше. Берешь тестер и смотришь через какие идет напруга при включенном зажигании и вот оттуда через (тумблер, выключатель) и садишь свои фары. В новых выключателях и тумблерах стоит встроенный предохранитель, но рассчитанный на большой ток. Если посмотреть, то может и на меньший найдешь.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Алиса, claudebot и 0 гостей