Загадочная Honda dio 27
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 27
Загадочная Honda dio 27
Началось все с того что сдохла поршневая. Пошел в магазин купил, там еще похвалили что поршень отлично сел. Так как сам я не менял никогда - думаю позову человека разбирающегося. Ну вот он и поменял - а потом взял свечу сбил с неё изолятор и закрутил(сказал так лучше).А скутер не заводится. В итоге уже у другого специалиста я узнаю что кусочек керамики упал на поршень(слава богу ничего не поцарапал,только немного сверху сам поршень,цилиндр не задело). И понеслось етот спец поменял мне все что видел: ремкомплект на карб, електроклапан(стартовый обагатитель),сальники, лепестковый клапан,бензонасос. Я уже устал платит за запчасти и каждый раз он берется за голову - А что же еще? Ведь все стоит денег а результата нет:Два хлопка(без глушака) и свеча залита!!!
Помогите люди добрые!!!
Помогите люди добрые!!!
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Згадачная Honda dio 27
. расскажу азы.скут б ушка не всегда может быть идеальным,покупая его всегда нужно брать с собой специалиста который на месте сможет что то увидеть и разьяснить,к примеру у скутера барахлят подшипники коленвала а это серьезный недостаток.итак едем дальше: пусть будет так как есть скут к примеру с дефектами :
1 нужно правильно оценить и продиагностировать неисправные узлы согласно техдокументаций
2это должен проводить эксперт и псевдоспецы ковыряющие абы как с полупьяни старые мотоциклы могут многое не сделать
3 запчасти и детали разных сортов бывают.В нашей стране хороших практический нет ,только на заказ с привозом.их имена MALOSSI,POLINI,и многое из итальянской кухни а также из японской -это DAYTONA ,KITACO ,из тайваньских TAKEMORI,возможно еще и CMR а прочий китайский хламчик, который дешевле этих брендовых деталей прост о напросто отстой.
4 Ты неправильно подошел к ремонту.Обычно надо начинать с теорий а потом уже практики .Еще бы скутер к примеру с пробегом в 20 тыс км уже требует замены цпг ну или просто в читске 100% и проверке размеров а также замене вариатора и ремня с грузами ,чистке карбюратора его регулировок замены дефектных узлов ,а также сцепления колодок ,пружин и ведомого шкива пружины.да еще и существует огромная вероятность замены коренных подшипников коленвала вплоть до самого коленвала и разборка редуктора .также требуется обслуживание ходовой ,крепежа ,амортизаторов и тормозов причем потребуется спец инструмент измерительный микроментр,щупы,штангель и сьемники для снятия вариатора и сцепы и редуктора и коленвала.проверка и подтяжка всех резьбовых соединений после разборки а ответственных деталей посадка на фиксатор резьб согласно тех документаций фирмы honda .даже при установке новых деталей спецами могут возникнуть ошибки которые могут привести к поломкам поэтому даже нету 100% гарантий на все ок
1 нужно правильно оценить и продиагностировать неисправные узлы согласно техдокументаций
2это должен проводить эксперт и псевдоспецы ковыряющие абы как с полупьяни старые мотоциклы могут многое не сделать
3 запчасти и детали разных сортов бывают.В нашей стране хороших практический нет ,только на заказ с привозом.их имена MALOSSI,POLINI,и многое из итальянской кухни а также из японской -это DAYTONA ,KITACO ,из тайваньских TAKEMORI,возможно еще и CMR а прочий китайский хламчик, который дешевле этих брендовых деталей прост о напросто отстой.
4 Ты неправильно подошел к ремонту.Обычно надо начинать с теорий а потом уже практики .Еще бы скутер к примеру с пробегом в 20 тыс км уже требует замены цпг ну или просто в читске 100% и проверке размеров а также замене вариатора и ремня с грузами ,чистке карбюратора его регулировок замены дефектных узлов ,а также сцепления колодок ,пружин и ведомого шкива пружины.да еще и существует огромная вероятность замены коренных подшипников коленвала вплоть до самого коленвала и разборка редуктора .также требуется обслуживание ходовой ,крепежа ,амортизаторов и тормозов причем потребуется спец инструмент измерительный микроментр,щупы,штангель и сьемники для снятия вариатора и сцепы и редуктора и коленвала.проверка и подтяжка всех резьбовых соединений после разборки а ответственных деталей посадка на фиксатор резьб согласно тех документаций фирмы honda .даже при установке новых деталей спецами могут возникнуть ошибки которые могут привести к поломкам поэтому даже нету 100% гарантий на все ок
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Згадачная Honda dio 27
это что шутка такая что ли,зачем менять бензонасос неужели не было подачи топлива ,да и лепестковый клапан неужели плохо работал.начинать надо с зажигания и если электрооборудование в порядке переходить дальше до подачи топлива по тракту ,проверка карбюратора,воздухофильтра и пускового обогатителя ну потом уже цпг ,сальникиkropivka писал(а):И понеслось етот спец поменял мне все что видел: ремкомплект на карб, електроклапан(стартовый обагатитель),сальники, лепестковый клапан,бензонасос.
Помогите люди добрые!!!
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Згадачная Honda dio 27
а что за инвалид тебе его делал????kropivka писал(а):Началось все с того что сдохла поршневая. Пошел в магазин купил, там еще похвалили что поршень отлично сел. Так как сам я не менял никогда - думаю позову человека разбирающегося. Ну вот он и поменял - а потом взял свечу сбил с неё изолятор и закрутил(сказал так лучше).А скутер не заводится. В итоге уже у другого специалиста я узнаю что кусочек керамики упал на поршень(слава богу ничего не поцарапал,только немного сверху сам поршень,цилиндр не задело). И понеслось етот спец поменял мне все что видел: ремкомплект на карб, електроклапан(стартовый обагатитель),сальники, лепестковый клапан,бензонасос. Я уже устал платит за запчасти и каждый раз он берется за голову - А что же еще? Ведь все стоит денег а результата нет:Два хлопка(без глушака) и свеча залита!!!
Помогите люди добрые!!!
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 27
Re: Згадачная Honda dio 27
Оказуется он в електрике дуб дубом. Подскажите что в електрике проверить и как. Может ссылочку какую - желательно чтоб просто так не покупать все запчасти. ПОЖАЛУЙСТА. Да а насчет покупки бу то ремонтировать его та надо просто оказуется не все специалисты такие как кажутся!!!! А я его взял вроде ничего, поршневая подуставшая но лето я проездил. И не разу не пожалел - теперь дело за малым или хороший специалист или своими руками да с Вашей помощью!!!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Згадачная Honda dio 27
опиши конкретно,с чего начались проблемы,детально.kropivka писал(а):Оказуется он в електрике дуб дубом. Подскажите что в електрике проверить и как. Может ссылочку какую - желательно чтоб просто так не покупать все запчасти. ПОЖАЛУЙСТА. Да а насчет покупки бу то ремонтировать его та надо просто оказуется не все специалисты такие как кажутся!!!! А я его взял вроде ничего, поршневая подуставшая но лето я проездил. И не разу не пожалел - теперь дело за малым или хороший специалист или своими руками да с Вашей помощью!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Згадачная Honda dio 27
А этот "специалист" случаем не в гаражах на Веснянке обитает?...kropivka писал(а):Оказуется он в електрике дуб дубом.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Згадачная Honda dio 27
человек живёт на украине,и судя по всему там у них с этим очень плохо.Kot писал(а):А этот "специалист" случаем не в гаражах на Веснянке обитает?...kropivka писал(а):Оказуется он в електрике дуб дубом.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Згадачная Honda dio 27
судя по всему,тебе пора менять сальники. кстати после замены цпг, компрессию меряли???
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Згадачная Honda dio 27
вот электрика и механика:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 27
Re: Згадачная Honda dio 27
Dan писал(а):опиши конкретно,с чего начались проблемы,детально.kropivka писал(а):Оказуется он в електрике дуб дубом. Подскажите что в електрике проверить и как. Может ссылочку какую - желательно чтоб просто так не покупать все запчасти. ПОЖАЛУЙСТА. Да а насчет покупки бу то ремонтировать его та надо просто оказуется не все специалисты такие как кажутся!!!! А я его взял вроде ничего, поршневая подуставшая но лето я проездил. И не разу не пожалел - теперь дело за малым или хороший специалист или своими руками да с Вашей помощью!!!
Значит попорядку - сначала начал плохо заводится с утра приходилось минут 5 дергать, в етоже время пропадает тяга - тоесть на гору еле тянет. Уже был конец сезона да и с деньгой проблемы - вот я и оставил на етот год. В етом году посмотрели поршневую а там кольцо отколото, ну и небольшой люфт у поршня(тоесть люфт чувствуется на глаз практически не видно, строго не судите я не специалист) Сказали менять поршень - ну я и поменял! Сейчас договорились попробуем новый карб и все посадим на герметик. Да и на нагретой свече заводился отлично! В магазине есть знакомый сказал даст запчасти чтобы пробывать методом тыка - посмотрю електрику.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Згадачная Honda dio 27
люфи поршня ? где в каком месте и вообще может это люфт шатуна коленвала? ,все посадим на герметик. ?что конкретно?Да и на нагретой свече заводился отлично!поконкретнее? да кстати, они цпг закручивали и устанавливали правильно? там нужен динаметрический ключ и затягивается с моментом затяжки 10 н м и затяжка проводится строго крест накрест во избежания перекосов
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Згадачная Honda dio 27
1-поставь хорошую свечу а не ту что на огне отжигал и не русскую.2-на карбе есть два винта один-качество смеси он находится слева от винта оборотов холостого хода так вот этот винт легонько закрутишь до упора а потом выкрутишь на 1,25 оборота.Пытайся стартонуть не получиться чуть вкрути винт оборотов- после заводки выставь 1500 об. или на слух или чтоб заднее не дергалось.Что не получиться спрашивай...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Згадачная Honda dio 27
Посмотри сальники на коленчатом вале, мож воздух потсасывает!!!!Мне кажется что где-то сосёт всё таки воздух!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Згадачная Honda dio 27
вполне, но только странно, как замена цпг повлияла на сальники?yamaha wik писал(а):Посмотри сальники на коленчатом вале, мож воздух потсасывает!!!!Мне кажется что где-то сосёт всё таки воздух!!!
на старой ехал, на новой нет... но проверить всеравно надо.
+375295569969
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot и 0 гостей