Переливание масла выше рекомендуемого

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
russlik
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:01
Репутация: 2
Аппарат: Yamaha Majesty 250 2005г
Телефон: +375297302011
Откуда: г.Гомель
Пол:
Возраст: 40

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение russlik »

Ребята я так понимаю, нужно просто посмотреть, где находиться масленый насос и если в свечке он будет брать масла, то и нормального уровня достаточно, если он не в масле, то подобрать кол-ва масла до уровня.....
А давление масла хватить, что бы оно дошло куда нужно даже на свечке


Изображение
Аватара пользователя
JEKA
заметный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
Награды: 1

Реинкарнация
Репутация: 31
Аппарат: HONDA SW 400
Телефон: +375291287540
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение JEKA »

позвони Дэну, у него китайцы миллион раз были и есть в разборке, пусть он посмотрит или скажет как оно все выглядит внутри в обычном и вертикальном положении! 3419207
Аватара пользователя
-Илья-
освоившийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
Репутация: 2
Аппарат: Honda Helix cn250
Телефон: (029) 874 07 13
Телефон: (044) 743 83 72

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение -Илья- »

Смотри как оно выглядит, ести залить масло на 50% больше то смазываться будет хороше но при движении в горизонтальном положении его будет выплевывать через сапун.
И существует вероятность того что выдавит сальники.
И где-то я прочел что масло он у тя не жрет, ты просто не замечаешь т.к. ты меняешь его каждые 800к.м. когда нужно через 3000 правдо я через 2000 стараюсь менять :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nemezzz
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:25
Репутация: 0

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение nemezzz »

В поддоне двигателя помимо масло есть ещё картерные газы,
которые при нормальном раскладе должны выходить через сапун,
а они всвою очередь будут цеплять засобой излишнее масло что преведёт в итоге к закоксовыванию сапуна и тогда эти казы вместе с лишним маслом попрут
изовсех щелей (сальнеков, прокладок, уплотнений и т.д)!!!
Масло должно быть между отметкой мин. и макс. примерно по середине!!!
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Pinsk_leXa »

А если скутер двухтактный, то можно доливать масло в бак? Может это чему-нибудь навредить? Или навредит большой нагар на поршне? И в каком соотношении надо мешать масло с бензином?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Tux Nukem »

Так, народ!! НЕЛЬЗЯ масло лить в бак выше нормы - в 4t оно тогда попадает в цилиндр и горит там, и выдавливается через лабиринт сапуна в воздушный фильтр. Поршневая работает с сильным перегрузом - так как масло не сжимается как воздух!!!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Для 2t лучше мешать масло с топливом - ИМХО надежнее. Мешать 20 грамм на 1 литр топлива (1:50) - лучше в канистре отдельно. Но при этом маслонасос отключить...
Аватара пользователя
BLAIND
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
Репутация: 5
Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
Телефон: +375293986996
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 35

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение BLAIND »

На китайчеге залил масло выше уровня.......посмотрел на выхлоп....подумал....потом опять посмотрел и опять подумал...)))))Карче шприцом выкачал лишнее масло тк двигатель тогда жрет масло+засирает камеру сгорания+свечку+нагар на клапанах(потеря мощьности в связи с неплотным прилеганием)Сальники может пробить....знаешь когда его пробьет в 120 км от города это жутко.....
А какие плюсы)))) каленвал бьёт по маслу и происходит смазка разбрызгиванием))лучшее удаление отработанных частиц.
Кстати я у себя в маслосливной пробке магнитик разместил так каждые 3000 км он на себя много цепляет.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Артёмич »

Pinsk_leXa писал(а):А если скутер двухтактный, то можно доливать масло в бак? Может это чему-нибудь навредить? Или навредит большой нагар на поршне? И в каком соотношении надо мешать масло с бензином?
Если у тебя нормально работает маслонасос,зачем доливать в бак?Это если скут 2т для станта,то тогда да,нужно доливать немножко в бак...
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
A.p.T.e.M
освоившийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:41
Репутация: 1
Аппарат: Yamaha grand Axsis 100 =>> пешеход
Откуда: Брест

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение A.p.T.e.M »

читал что стантрайдеры в двигатель 500сс переливают 0.7-1 литр масла!!!! посчитай сколько примерно это на 150сс и лей так!!!!!
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Tux Nukem »

При запрокидывании скутера (например при вилли) модет возникнуть такая ситуации, что в шланг подачи масла попадет небольшой пузырек воздуха... А это уже критично для двигателя, так как завоздушивание системы маслоподачи приведет к перебоям подачи масла - итог клин двигателя. А отключение маслонасоса вообще и замес масла с топливом - в итоге дают непрерывную и равномерную смазку, чего не скажешь о маслонасосе (равномерность).
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение KLIM »

Tux Nukem, ты про 2-Т сейчас говоришь?
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Tux Nukem »

Да, конечно про 2т!!
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Aleksei »

Tux Nukem
В теме обсуждается 4Т
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Tux Nukem »

Не только... Я ответил на поставленный вопрос.
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Никита Подоля »

Всем спасибо за ответы! Но я почесал репу и решил залесть в двигло сам!

Я сам разполовинил двигло и понял что можно место масло, салидола туда плюхнуть и трохи ездить)) просто перегрев будет быстро! Объясню почему я так думаю- так как в скутере нету вкладышей как в машине и в байке и нет сцепления, то значит масло в скутке нужно только для охлаждения! Я посмотрел там место вкладышей, простые открытые подшипники!
Я СДЕЛАЛ ВЫВОД - чтобы ездить на заднем колесе на скутере "вечно" - не нужно делать вовсе ничего! Масло лить по уровню так как масло забор стоит очень удобно!(в вилли берёт масло)
И ЕЩЁ ОДИН ВЫВОД - не нужно так бояться какое масло лить! Можно лить любое машинное масло( только чтобы масло норм, а не в подвале китаёзами сделано)))) Объясню почему - так как в байке есть вкладыши и есть сцепление в масло ванне, то нужно лить специальное "байк" масло! Так как там есть спец присадки для сцепления и вкладышей! А в скутере просто ПОЛЮБОМУ, присадок туда никаких не надо!

Ну конечно 2т не повезло :) -= нужно спецальное, хорошее и дорогое масло)))

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 0 гостей